+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

В ходе валютного контроля ФНС может запросить об открытии и ведении счетов

Содержание

Резиденты РФ должны уведомить налоговую о счетах у зарубежных брокеров

В ходе валютного контроля ФНС может запросить об открытии и ведении счетов

С 1 января 2020 года вступают в силу изменения в законе «О валютном регулировании и валютном контроле».

Среди них — требование для резидентов РФ уведомлять налоговую о счетах, открытых в зарубежных финансовых организациях, и отчитываться о движении денежных средств по таким счетам.

Резидентами признаются все граждане страны независимо от того, являются ли они налоговыми резидентами РФ и находятся ли на территории России большую часть времени. Закон касается как физических, так и юридических лиц.

Административной ответственности за отсутствие уведомления и отчетности сейчас нет, однако при дальнейших изменениях в КоАП она может появиться. Для примера, уже действующий штраф за непредставление данных о счетах в иностранных банках, составляет от 300 до 20 000 рублей.

В чем суть изменений

Раньше физические лица — налоговые резиденты России должны были сообщать в налоговую только о счетах, открытых в банках за рубежом. Теперь закон затрагивает не только банки, но и других участников финансового рынка за пределами России, включая брокеров.

Если вы открыли или закрыли счет у зарубежного брокера или у счета изменились реквизиты, об этом будет необходимо уведомить налоговую службу. Кроме того, нужно будет предоставить отчет о движении средств за предыдущий год.

Речь идет именно о новых документах, а не о декларации 3-НДФЛ. Владельцы брокерских счетов за рубежом и раньше должны были предоставлять ее в налоговую, отчитываясь о доходах от инвестиций, купонов или дивидендов.

Документы и сроки

Уведомление об открытии счета. Сообщить в ФНС России о счетах, открытых у зарубежных брокеров, следует до 1 июня следующего календарного года. Это же касается закрытия счета и изменения его реквизитов. Если вы открыли счет в 2020 году, то уведомить налоговую нужно до 1 июня 2021 года.

Следует ли уведомлять налоговую о брокерских счетах, открытых до 1 января 2020 года, пока неясно. Налоговая пока не обновила и форму уведомления: в ней говорится только о счетах в иностранных банках.

Отчет о движении денежных средств по счету. Этот документ также нужно подавать в ФНС до 1 июня следующего календарного года. В отчете следует указать сумму на счету в начале года, поступления и списания за год и годовой итог. Как и в случае с уведомлением, новой формы пока нет.

Исключения

Сообщать о движении денежных средств не нужно при одновременном соблюдении двух условий:

  • Ваш брокер зарегистрирован на территории одного из государств — членов ОЭСР или ФАТФ, которые автоматически обмениваются финансовой информацией с РФ.
  • Годовые изменения по счету не превышают 600 000 рублей или, если списаний и пополнений не было, остаток на счете составляет не более 600 000 рублей. Расчет валюты в рублевом эквиваленте происходит по курсу на 31 декабря отчетного года.

Если трейдер держит счет у брокера в США, отчитываться о движении средств придется независимо от сумм. Хотя США и являются членом ОЭСР и ФАТФ, они не обменивается финансовыми данными с Россией.

Форма подачи

Вы можете сообщить в налоговую инспекцию об открытии или закрытии брокерского счета или движении средств через личный кабинет на сайте ФНС, по почте или лично.

А если ничего не сообщать?

Российский банк может запросить у клиента подтверждение того, что он сообщил в налоговую о счете, открытом у иностранного брокера. Без такого подтверждения банк будет вправе отказать инвестору в переводе средств на счет брокера.

Не сообщать в налоговую о счетах у иностранных брокеров и движении по счетам незаконно. Кодекс об административных правонарушениях пока не упоминает о счетах в финансовых организациях помимо банков, однако представление о санкциях для нарушителей можно составить уже сейчас.

Примеры действующих штрафов, касающихся банковских счетов:

  • За несвоевременное предоставление данных об открытии-закрытии счета в зарубежном банке — от 1000 до 1500 рублей, за непредоставление данных — от 4000 до 5000 рублей
  • За несвоевременное предоставление данных о движении по счету в зарубежном банке — от 300 до 3000 рублей, за непредоставление данных — от 2000 до 3000 рублей
  • За повторные нарушения — до 20 000 рублей

Как зарубежный брокер, работающий с клиентами-резидентами РФ, мы рекомендуем вам обратить внимание на информацию от ФНС и выполнить требования законодательства. Мы будем следить за обновлениями и делиться с вами информацией об изменениях в законе. Как всегда, вы можете обратиться к персональному менеджеру EXANTE за помощью и разъяснениями.

Освобождение от ответственности: компания EXANTE не является налоговым агентом РФ и не имеет юридических лиц на территории России. Текст, который вы прочитали, информационный. Он не имеет юридической силы и не является официальным требованием или инструкцией.

Источник: https://smart-lab.ru/blog/566439.php

Валютный контроль: полезная информация для участников ВЭД

В ходе валютного контроля ФНС может запросить об открытии и ведении счетов

Валютный контроль в РФ ведется государством в обязательном порядке. Этот процесс влияет на экономику, предназначен для обеспечения прозрачности валютного рынка, он же способен порождать теневой сегмент экономики вследствие ошибочных действий регулятора.

Валютный контроль — это комплекс мер, предпринимаемых государственными органами для соблюдения законодательства, которое регламентирует процесс обращения в стране валюты иностранных государств, расчетов по международным сделкам и иных операций.

Валютный контроль в банке для «чайников»

Работая на внутреннем рынке, достаточно создать конкурентоспособный продукт, найти покупателя, заключить договор и получить доход на банковский счет в рублях.

Выход на международные рынки выводит компанию на новый уровень, вместе с тем требует знаний соответствующего законодательства, ведения валютного контроля в бухгалтерии на предприятии. Для российских компаний, которые сотрудничают с иностранными контрагентами, подобные вопросы всегда «на карандаше».

Государственный валютный контроль (ВК) в РФ осуществляется:

  • Правительством РФ;
  • органами ВК — Центробанком, Федеральными налоговой и таможенной службами;
  • агентами ВК — коммерческими банками, участниками рынка ценных бумаг.

Таким образом экспортеры, импортеры проходят как минимум двухэтапную проверку: со стороны таможни и обслуживающего банка. Схема взаимодействия с банком выглядит так:

  • участник ВЭД ставит на учет международный контракт (подробнее это разберем ниже);
  • банк регистрирует договор и присваивает ему уникальный номер, который в дальнейшем вы сообщаете таможенному органу при оформлении экспортной или импортной декларации на товар;
  • после исполнения обязательств контрактодержатель отчитывается банку о поступлениях или списаниях средств со счета — предоставляет справку утвержденной формы и сопровождающие документы;
  • по заявлению клиента контракт снимается с учета.

Осуществление валютного контроля в 2019 году происходит по новым правилам

Новая инструкция Банка России внесла существенные изменения в процедуру прохождения валютного контроля:

  • отменены паспорта сделок;
  • введен учет контрактов подразделением уполномоченной финансовой организации;
  • обновлены правила подачи и перечень необходимых документов, в обязанности банков включено оказание помощи клиентам в этом вопросе;
  • определены различия в пакете документов в зависимости от стоимости контракта;
  • исключена необходимость передачи в фин. организацию оригинала внешнеэкономического договора и предоставления справки о валютных операциях.

Процедура банковского валютного контроля зависит от стоимости контракта.

  • Для сделок с суммарной стоимостью по договору до 200 тыс. руб. применяется упрощенный вариант. Требование предоставлять документы по таким сделкам отсутствует. Указанная сумма — это стоимость контракта в целом, а не одного платежа по договору. Участник ВЭД вправе заключать на каждую сделку отдельный контракт до 200 000 руб., чтобы проходить упрощенную процедуру контроля.
  • Для договоров, стоимостью выше 200 тыс. руб. и ниже 3 млн руб. для импортных и 6 млн руб. для экспортных контрактов, действует стандартная процедура без постановки на учет.
  • Договоры, превышающие установленные лимиты, подлежат обязательной регистрации в уполномоченном финансовом учреждении с присвоением уникального номера контракта. В течение 15 дней со дня зачисления валюты необходимо предоставить справку о подтверждающих документах (СПД). Процесс регистрации в подразделении валютного контроля банка занимает 1 день, в то время как ранее оформление паспорта сделки длилось 3 рабочих дня.

СПД — единая форма учета по операциям, связанным с внешнеэкономической деятельностью резидентов. СПД представляет собой описание параметров сделки, подлежащей валютному контролю:

  • декларация на товары;
  • статистика;
  • акты приема и передачи;
  • информация по счетам, участвующим в сделке;
  • другие справки, оформленные в соответствии с международными правилами.

Документы для осуществления валютного контроля в банке

Перечень документации утвержден Законом №173-ФЗ с поправками:

  • удостоверение личности физлица, свидетельства, подтверждающие родство;
  • свидетельство о регистрации ИП, юрлица;
  • справки из налоговой: о постановке на учет, уведомление об открытии банковского счета;
  • правовая документация на недвижимость;
  • договоры, выписки из протоколов, акты о выполнении обязательств;
  • банковские выписки;
  • декларации;
  • другие справки, обеспечивающие систему доказательной базой.

Обновленное законодательство в отношении валютного контроля облегчает подтверждение легальности сделки, ускоряет проведение расчетов. Например, если ранее при обнаружении ошибки в поданных документах банк возвращал собранный пакет без комментариев, то теперь обязан указать на недочеты и помочь их устранить.

Массовые ошибки, которые чаще всего выявляет служба валютного контроля банка

Соответствие поданной отчетной документации действующему законодательству ускоряет проведение валютных платежей. Опечатки, орфографические несоответствия правилам русского языка, которые не искажают смысла написанного, не дают основания для отказа в приеме подтверждающих документов.

Типичные ошибки :

  • товар или услуга не описаны или описаны некорректно;
  • отсутствует сумма или валюта контракта;
  • не указаны даты выполнения обязательств контрагентами;
  • реквизиты сторон не прописаны или прописаны не в полном объеме.

Штрафные санкции предусмотрены за нарушения норм валютного контроля:

  • проведение незаконной операции в инвалюте;
  • несвоевременное поступление денег на банковский счет;
  • нарушение срока возврата аванса, уплаченного за непредоставленные товары или услуги.

Как упростить валютный контроль

Стоит отметить положительную динамику в законодательстве по упрощению процедуры валютного контроля банком при экспортно-импортных операциях участниками ВЭД. Компании получили экономию времени. Для сокращения финансовых издержек, нивелирования рисков штрафных санкций необходимо определиться с обслуживающей кредитной организацией.

  • Рассмотрите коммерческие предложения по открытию и ведению валютных счетов ведущими банками, выберите подходящий вариант тарифов.
  • Учитывайте условия приема банком документации клиента. Работает ли банк со скан-копиями или требует передачи оригиналов на бумажном носителе. Электронный документооборот — комфортный, менее затратный для клиента.
  • Обратите внимание на финансовое учреждение, где за клиентом закрепляется консультант по валютным операциям, оказывается помощь в заполнении документов.

Все о валютном контроле простым языком рассказывают специалисты Тинькофф. Банк демонстрирует лояльное отношение к клиентам со счетами в инвалюте, идет в ногу со временем — предлагает электронный документооборот, обеспечивает экономию времени и денег на поездки. Сотрудники оказывают помощь в заполнении установленных форм, писем и справок.

Обязательно ставьте лайк (палец вверх) этой статье, если она Вам понравилась.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!

Спасибо, что дочитали до конца!

Статья доступна на нашем сайте по адресу: https://tvoedelo.online/valyutnyy-kontrol/osuschestvlenie-valyutnogo-kontrolya

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c7fcdb114d4d900b232ef68/5d47f622fc69ab00c41b5b61

Валютный контроль налоговыми органами

В ходе валютного контроля ФНС может запросить об открытии и ведении счетов

Валютный контроль осуществляется не только органом валютного контроля, но и агентами, в частности налоговыми органами.

 Согласно ч. 3 ст. 22 ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» налоговый орган, уполномоченные банки, профессиональные участники рынка ценных бумаг, Внешэкономбанк, а также таможенные органы являются агентами валютного контроля.

Главное отличие агента валютного контроля от органа валютного контроля заключается в отсутствии права применения мер ответственности за нарушение валютного законодательства, а также выдавать предписания об устранении выявленных нарушений.

Агенты валютного контроля вправе проводить проверки соблюдения валютного законодательства и запрашивать документы.

При выявлении нарушений, информация передается Банку России (если контролируемый субъект – кредитная организация) или Росфиннадзору (если контролируемый субъект – не кредитная организация), которые принимают меры по устранению нарушений.

Однако, как уже было отмечено, Росфиннадзор упразднен Указом Президента РФ от 2 февраля 2016 г., полномочия органа переданы, в том числе ФНС РФ. Согласно пп. б п. 2 названного Указа Президента РФ функции органа валютного контроля переданы ФТС РФ и ФНС РФ. Между тем не внесены изменения в ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», подтверждающие изменение правового статуса ФНС РФ и ФТС РФ как органа валютного контроля.

Полномочия  ФНС РФ при валютном контроле

Нормативно-правовую базу компетенции, порядка действий налоговых органов определены следующими актами:

  • ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».
  • КоАП РФ.
  • Постановление Правительства РФ № 506  от 30 сентября 2004 г. (Положение о ФТС РФ).
  • Постановление Правительства РФ № 819 от 28 декабря 2005г. (Правила предоставления юридическими лицами отчетов о движении средств по счетам).
  • Постановление Правительства РФ № 1365 от 12 декабря 2015 г. (Правила предоставления физическими лицами отчетов о движении средств по счетам).
  • Приказ Минфина РФ № 123н от 4 октября 2011 г. (далее – Административный регламент).

Важно понимать, что положения НК РФ о налоговом контроле не распространяются на валютный контроль. «Аналогом» главы 14 НК РФ является Административный регламент.

В отличие от налогового контроля, налоговые органы при валютном контроле не проводят выездные проверки, что существенно сужает компетенцию в этой части.

Законодательство не классифицирует валютный контроль налоговыми органами по формам и видам, однако, исходя из анализа Административного регламента, можно говорить о существовании формы камеральной проверки.

Налоговые органы при валютном контроле, несмотря на отсутствие полномочий на применение мер ответственности, вправе возбуждать дела об административном правонарушении, а также составлять протокол об административном правонарушении. По результатам проверки налоговый орган составляет акт о проверке соблюдения требований валютного законодательства или протокол об административном нарушении валютного законодательства.

Основание и  проверки сроки валютного контроля

В первую очередь, отметим, что субъектами валютного контроля, осуществляемого ФНС РФ, являются не кредитные организации.

Основанием проведения проверки соблюдения валютного законодательства резидентами и нерезидентами является получение документов и/или информации от внутренних и внешних источников (зачастую повод возбуждения административной процедуры – информация, документы, полученные в ходе выездной /камеральной налоговой проверки).

Решение должностного лица о проведении проверки оформляется в форме поручения, после чего налоговые органы приступают к непосредственной проверке действий/бездействий резидентов/нерезидентов.

Что касается сроков проведения проверок, примечательно, что Административный регламент отсылает к КоАП РФ и ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле». Налоговые органы обязаны учитывать сроки давности, установленные КоАП РФ, а также сроки, в пределах которых резиденты и нерезиденты обязаны хранить информацию о валютных операциях.

Гарантии защиты прав резидентов/нерезидентов

Административный регламент полностью дублирует ч. 1 ст. 24 ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», в соответствии с которым проверяемое лицо вправе:

  • Знакомиться с актами проверки и иными документами.
  • Обжаловать решение налогового органа (в досудебном или досудебном порядке).
  • На возмещение реального ущерба, причиненного действиями налоговых органов. 

Административный регламент предусматривает досудебный порядок разрешения спора в вышестоящих налоговых органах.

Согласно пунктам 47 – 49 Административного регламента налоговые органы рассматривают жалобу, прошедшую процедуру регистрации, в течение 30 рабочих дней, по общему правилу. В исключительных случаях сроки могут быть продлены на тот же срок.

Следует отметить, что досудебный порядок не является обязательным, что не препятствует обращению в суд, минуя досудебное урегулирование.

Налоговый орган по результатам рассмотрения жалобы предоставляет письменный ответ, форма и требования к которой так же не сформулированы.

Помимо этого не установлены сроки подачи жалобы, не сформулированы требования жалобы в части обоснования требований, необходимости отсылок к нормам закона, не установлены сроки, в пределах которых проверяемое лицо вправе обжаловать действия/бездействия налоговых органов, не установлены сроки регистрации жалобы.

Кроме того, не установлены основания отказа в принятии жалобы к рассмотрению, не вполне ясна сама процедура рассматривания жалобы: вправе ли заявитель внести изменения  к жалобе, отозвать ее, предоставлять какие-либо доказательства, имеет ли заявитель право на повторную подачу жалобы в предусмотренных сроках, если жалоба была отозвана (аналогично досудебному оспариванию действий/бездействий таможенных органов в системе таможенных органов). Помимо этого не регламентирован процесс рассмотрения дела, возможность подачи частной жалобы в рамках возбужденного дела, должен ли налоговый орган мотивировать письменный ответ и иные существенные вопросы для формирования полноценного представления о досудебном порядке урегулирования спора. Ввиду существенных недостатков законодательного урегулирования досудебного порядка обжалования действий/бездействий налоговых органов при валютном контроле, названная форма защиты прав и интересов проверяемых лиц не имеет широкого применения.

Единственным целесообразным способом защиты прав и интересов контролируемых лиц ввиду несостоятельности законодательства в части досудебного обжалования действий/бездействий налоговых органов при валютном контроле является судебная защита. Подсудность и подведомственность определяются ГПК РФ (если заявитель – физическое лицо) и АПК РФ (если заявитель – юридическое лицо и индивидуальный предприниматель).

Источник: https://brace-lf.com/informaciya/finansovoe-pravo/312-valyutnyj-kontrol-nalogovymi-organami

Памятка владельцам зарубежных счетов – уведомления, отчеты, сроки

В ходе валютного контроля ФНС может запросить об открытии и ведении счетов

Илья Назаров, партнер

Уведомление об открытии/изменении реквизитов/закрытии зарубежного счета физическим лицом существует давно. С 2015 г.

у физических лиц появилась обязанность направлять в российскую налоговую отчеты о движении денежных средств по зарубежным счетам.

В настоящей статье будут рассмотрены все обязанности физических лиц, связанные с наличием иностранного счета и последствия неисполнения таких обязанностей.

Уведомление об открытии зарубежного счета и Отчеты о движении денежных средств по зарубежному счету

Указанное ниже распространяется ТОЛЬКО на физических лиц, которые являются валютными резидентами РФ (с 1 января 2018 г. — это ВСЕ граждане России) и в календарном году находятся на территории РФ более 183 дней.

  Требования по представлению Уведомления об открытии/закрытии/изменении реквизитов зарубежного счета, Отчетов о движении денежных средств по зарубежному счету и к порядку проведения валютных операций по зарубежным счетам НЕ распространяются на граждан РФ, которые суммарно в календарном году находились за пределами РФ более 183 дней (с того момента, как лицо достигло указанного количества дней).

Уведомление об открытии (закрытии) счета (вклада) в банке, расположенном за пределами территории Российской Федерации (форма КДН1120107) — СКАЧАТЬ
Основание для подачиСрокПриложение документовОтветственность
1) Открытие счета в иностранном банке

2) Закрытие счета в иностранном банке

1 месяц с даты открытия/закрытия счетаДокументы прикладывать НЕ требуется
(напр., копии заключенных банковских договоров, реквизиты счета и т.д. прикладывать НЕ требуется, однако налоговый орган ВПРАВЕ запросить указанные документы в качестве подтверждения заявленных лицом сведений)
ч.2 ст. 15.25 КоАП РФ

Представление резидентом в налоговый орган Уведомления об открытии/закрытии/изменении реквизитов счета с нарушением установленного срока (гражданин уведомил налоговый орган с опозданием, НО самостоятельно — Прим. юриста КГ «ГидПрава»)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 000 до 1 500 рублей.

ч.2.1. ст. 15.25 КоАП РФ

Непредставление (гражданин НЕ уведомлял налоговый орган до тех пор, пока налоговому органу не стало известно о наличии у него счета — Прим. юриста КГ «ГидПрава») резидентом в налоговый орган уведомления об открытии (закрытии) счета или об изменении реквизитов счета

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 4 000 до 5 000 рублей.

Уведомление об изменении реквизитов счета (вклада) в банке, расположенном за пределами территории Российской Федерации (форма КДН1120106) — СКАЧАТЬ
Основание для подачиСрокПриложение документовОтветственность
Изменение реквизитов зарубежного счета1 месяц с даты изменения реквизитов счета 

Документы прикладывать НЕ требуется

Аналогичная ответственности за непредставление Уведомления об открытии/закрытии зарубежного счета
Отчет о движении средств физического лица — резидента по счету (вкладу) в банке за пределами территории Российской Федерации — НОВАЯ ФОРМА 2019 — СКАЧАТЬ
Основание для подачиСрокПриложение документовОтветственность
1) Наличие открытого счета в иностранном банке

2) Закрытие счета в иностранном банке

1) первый отчет — в срок до 01 июня года, следующего за годом, в котором был открыт зарубежный счет

Далее — ежегодно в срок до 01 июня

2)  одновременно с Уведомлением о закрытии счета за период с 1 января отчетного года или с даты открытия счета в отчетном году по дату закрытия счета включительно

В случае закрытия физическими лицами — резидентами счетов в 2015 г. отчет по таким счетам должен быть представлен в срок до 1 июня 2016 года.

Документы прикладывать НЕ требуется, однако, физическое лицо — резидент вправе представить в налоговый орган подтверждающие документы и информацию одновременно с отчетом
(как правило, ФНС запрашивает выписку по счету, из которой можно увидеть верность отражение сумм в представленном Отчете о движении, а также в соответствии с указанными в выписке основаниями зачисления — понять, ЧТО из зачисленных сумм является доходом)

Также см.

ч.6.3. ст. 15.25 КоАП РФ

Нарушение установленных сроков представления отчетов о движении средств по счетам более чем на тридцать дней влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 500 рублей до 3 000 рублей

ч.6.5. ст. 15.25 КоАП РФ

Повторное (подразумевается пропуск отчетного периода) непредставление Отчета о движении денежных средств

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 20 000 рублей

Срок давности — 2 года с момента совершения правонарушения, т.е. с 1 июня года, следующего за отчетным.

Таким образом сроки истечения исковой давности:Отчет за 2015 г. — дата подачи 01 июня 2016 г. + 2 года = 01 июня 2018 г.Отчет за 2016 г. — дата подачи 01 июня 2017 г. + 2 года = 01 июня 2019 г.Отчет за 2017 г. — дата подачи 01 июня 2018 г. + 2 года = 01 июня 2020 г.

Отчет за 2018 г. — дата подачи 01 июня 2019 г. + 2 года = 01 июня 2021 г.

Декларация 3-НДФЛ

Получив отчет о движении денежных средств и увидев положительный баланс по нему, налоговики скорее всего попросят предоставить выписку по счету.

Данное требование законно и направлено на выявление ДОХОДА, который зачислялся на зарубежный счет и с которого в РФ должен быть уплачен НДФЛ 13% («доход от источников за пределами РФ»).

Не все поступления на счет считаются доходом — денежные средства могли перечислить, например, родственники или Вы могли самостоятельно внести наличные (с которых в РФ уплачен налог) на свой зарубежный счет и т.д.

В случае же, если поступавшие на зарубежный счет суммы являются доходом, а валютный резидент в отчетном году являлся также НАЛОГОВЫМ резидентом  (находился на территории РФ более 183 дней в году в течение следующих друг за другом 12-ти месяцев), то данный доход должен быть задекларирован в РФ и с него должен быть уплачен НДФЛ.

Декларация 3-НДФЛ (Лист Б — доходы от источников за пределами РФ, облагаемые налогом)
Основание для подачиСрокПриложение документовОтветственность

Наличие облагаемого налогом дохода, поступившего на зарубежный счет

1) подача декларации — до 30 апреля года, следующего за отчетным периодом.

Отчетный период для иностранного счета: 01 января — 31 декабря

2) уплата налога — до 15 июля этого же года

Не требуется

ФНС может запросить предоставить любые документы, подтверждающие верность исчисленного налога

1) ст. 119 НК РФ — непредставление декларации — штраф 5% от суммы неуплаченного налога за каждый полный и неполный месяц просрочки (начиная с 01 мая), но не более 30% и не менее 1 000 руб.

Срок давности — 3 года с 01 мая года, в котором необходимо было подать Декларацию 3-НДФЛ

Источник: https://gidprava.ru/accounting/2018/02/17/banking-account-summary/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.