+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Ответы на вопросы, возникающие при осуществлении мероприятий налогового контроля

Содержание

О рекомендациях по проведению мероприятий налогового контроля, связанных с налоговыми проверками (с изменениями на 15 января 2019 года), письмо фнс россии от 17 июля 2013 года №ас-4-2/12837@

Ответы на вопросы, возникающие при осуществлении мероприятий налогового контроля

(с изменениями на 15 января 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
письмом ФНС России от 15 января 2019 года N ЕД-4-2/356@.
____________________________________________________________________

Федеральная налоговая служба направляет для использования в работе территориальных налоговых органов настоящие рекомендации, подготовленные в целях обеспечения единообразия процедур проведения мероприятий налогового контроля, связанных с налоговыми проверками, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации (далее – Кодекс).

1. Общие положения

1.1. Настоящие рекомендации распространяются на проведение мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов (далее – налогоплательщиков).

1.2. Мероприятиями налогового контроля являются предусмотренные Кодексом формы деятельности налоговых органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах (пункт 1 статьи 82 Кодекса).

Мероприятиями налогового контроля также являются формы деятельности налоговых органов предусмотренные международными договорами Российской Федерации, содержащими положения, касающиеся налогообложения и сборов, (статья 7 Кодекса).

Мероприятия налогового контроля проводятся в ходе проведения налоговыхпроверок и при рассмотрении материалов налоговых проверок в качестве дополнительных мероприятий налогового контроля (мероприятия налогового контроля, связанные с налоговыми проверками). Отдельные мероприятия налогового контроля в случаях, предусмотренных Кодексом, могут проводиться вне рамок налоговых проверок.

В качестве дополнительных мероприятий налогового контроля может проводиться истребование документов в соответствии со статьями 93 и 93_1 Кодекса, допрос свидетеля, проведение экспертизы.________________

Дополнительные мероприятия налогового контроля проводятся в соответствии с пунктом 6 статьи 101 Кодекса и согласно настоящим Рекомендациям.

Цель проведения мероприятий налогового контроля соответствует цели проведения налогового контроля (целью камеральной и выездной налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах).

1.3. При проведении мероприятий налогового контроля должностные лица налоговых органов руководствуются Кодексом, иными нормативными правовыми актами, настоящими рекомендациями, а также иными методическими документами ФНС России.

1.4. Настоящие рекомендации не распространяются на следующие мероприятия налогового контроля, проводимые в соответствии с иными специальными рекомендациями ФНС России:

получение информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации;

сообщение налогоплательщику о выявленных камеральной налоговой проверкой ошибках в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречиях между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявленных несоответствиях сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок (пункт 3 статьи 88 Кодекса).

1.5.

При проведении мероприятий налогового контроля в автоматизированной информационной системе налоговых органов (далее – АИС “Налог”) формируются формы документов, упоминаемые в настоящих рекомендациях, а также формы документов, прилагающиеся к настоящим рекомендациям, при этом заполняются информационные ресурсы местного,регионального и федерального уровней, согласно порядкам их ведения.

1.6. При производстве действий по осуществлению налогового контроля налоговые органы вправе применить технические средства для производства фото- и киносъемки, видеозаписи хода проведения мероприятий налогового контроля, копировально-множительную технику, иные технические средства.

Факты применения технических средств отражаются в соответствующих протоколах, составленных при производстве действий по осуществлению налогового контроля, к ним приобщаются материалы, полученные в результате применения технических средств (фотографические снимки и негативы, киноленты, видеозаписи и другие материалы).

Технические средства применяют в случаях, когда:

объем фиксируемой техническими средствами информации является значительным;

фиксирование информации техническими средствами позволяет более объективно зафиксировать необходимую информацию;

фиксирование информации техническими средствами позволяет получить более наглядную информацию;

иными средствами фиксация информации невозможна (например, применение съемных электронных носителей при выемке информации из компьютерной техники налогоплательщика).

Источник: http://docs.cntd.ru/document/499036642

Что входит в мероприятия налогового контроля?

Ответы на вопросы, возникающие при осуществлении мероприятий налогового контроля

У налогоплательщика непременно должно быть четкое представление как об основных, так и о дополнительных мероприятиях налогового контроля. Если он будет точно знать особенности процедур, то сможет лучше к ним готовиться. Мероприятия налогового контроля проводят в рамках стандартных проверок, однако некоторые выполняют вне основных, по решению ИФНС.

Помимо нюансов процесса аудита, любой налогоплательщик должен знать о своих правах и обязанностях. В этой статье мы поговорим о порядке и правилах контрольных процедур, а также о том, какие цели и задачи инспекторы ставят при их проведении.

Процедуры в рамках налогового аудита бывают основными и сопутствующими.

К первой категории относят камеральную и выездную налоговую проверки, то есть, мероприятия, после проведения которых положение проверяемого субъекта может измениться (ему сообщат о доначислениях, выявленных нарушениях и т. д.).

Сопутствующие (дополнительные) — это процедуры, позволяющие инспекторам выявлять дополнительные факты и доказательства в споре с налогоплательщиком.

К дополнительным мероприятиям мы вернемся позже, а пока рассмотрим основные. Итак, в соответствии с действующим НК РФ, инспекторы вправе:

  • Проводить инвентаризацию, сверяя в ее рамках информацию в документах с реальным положением дел (активами).
  • Осматривать офисные или производственные помещения. Закон дает право налоговикам производить осмотр в любых помещениях, которые проверяемый хозяйствующий субъект использует для получения дохода (в мастерских, цехах, магазинах, на складах).
  • Изучать документы или сведения, делая официальный запрос на проверяемое предприятие.
  • Привлекать переводчика, чтобы лучше понимать информацию и решать актуальные задачи по налоговому контролю.

Дополнительные мероприятия налогового контроля

Бывает, что материалов, полученных в ходе проверок, недостаточно для вынесения окончательного решения. Но инспекторы вправе проводить дополнительные процедуры, по результатам которых они могут или подтверждать, или опровергать выявленные факты.

Обратите внимание! Цель дополнительных мероприятий — не поиск новых фактов, а уточнение уже занесенных в протокол.

Налоговики вправе:

  • Общаться со свидетелями.
  • Проводить экспертизы.
  • Анализировать истребованные документы.

Свидетелем может стать любое физлицо, которое может предоставить полезные для налогового аудита сведения.

Экспертизы проводят в исключительных ситуациях, когда это явно необходимо. Для экспертных мероприятий привлекают профессионала и заключают с ним соглашение. Если эксперт выявляет значимую для налогового аудита информацию, то оформляется заключение. Следует отметить, что в данном документе специалист вправе делиться и собственными выводами.

Выемку документов инспекторы выполняют, когда нужно доказать, что налогоплательщик действительно где-то нарушил закон.

Помимо обозначенных действий, представители ИФНС больше не вправе выполнять никакие другие процедуры. Но в рамках одного аудита они могут проводить сколько угодно допмероприятий — в НК РФ ограничений на этот счет нет.

О проведении допмероприятий проверяемому субъекту инспекторы сообщают или в ходе изучения материалов аудита, или по окончании процедуры. Выносится решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. В нем непременно должна содержаться следующая информация:

  • Причина назначения допмероприятий.
  • Виды дополнительных процедур, которые будут проведены.
  • Период аудита с указанием финальной даты.

Максимум дополнительные мероприятия налогового контроля могут длиться 30 дней. Но бывают и исключения, когда, по решению ИФНС, процедуры проводят на протяжении 2 месяцев.

Информацией, полученной в рамках дополнительных процедур, дополняют общие данные по налоговому аудиту. Для них действуют те же нормы НК РФ, что и для основных материалов.

В частности, проверяемое лицо вправе участвовать в изучении этих сведений. Для этого ему достаточно проявить такую инициативу, подав в ИФНС заявление.

По истечении двух дней инспекторы сообщат, на какое число назначено рассмотрение.

Если проверяемое лицо не согласно с итогами анализа материалов, оно вправе подать письменные возражения по вопросу и изложить все свои доводы, предоставив в качестве доказательства соответствующую документацию.

Цель проведения мероприятий налогового контроля

Представители ИФНС проводят мероприятия налогового контроля, преследуя главную цель — выявлять нарушения НК РФ налогоплательщиками и налоговыми агентами. То есть, инспекторы стремятся:

  • Обеспечивать налоговую дисциплину.
  • Вносить значимый вклад в госбюджет.
  • Проверять, как ИП и предприятия выполняют свои налоговые обязательства.
  • Следить, правильно ли применяются льготы на налоговые платежи.
  • Вести деятельность, направленную на пресечение и предупреждение налоговых правонарушений.
  • Принимать в отношении нарушителей меры наказания, предусмотренные НК РФ.

По результатам аудита инспекция может выявить, что проверяемый субъект нарушил НК РФ: не полностью уплачивал налоги или не уплачивал в принципе, несвоевременно делал отчисления, неверно оформлял налоговые декларации.

Дополнительные мероприятия. Истребование документов

Именно вокруг этого вида дополнительных мероприятий ведется больше всего споров и обсуждений. В данном вопросе между инспекторами и налогоплательщиками нередко возникают споры, и, как правило, суды принимают позицию ИФНС.

Приведем пример спорной ситуации. Компания предоставила инспекторам налоговую декларацию. На основании нее ИФНС назначила камеральную проверку. В рамках аудита инспекторы не вынесли окончательного решения, а потому назначили допмероприятия и потребовали у налогоплательщика первичную документацию. Руководитель проверяемого субъекта отказался их предоставить.

Суд вынес решение о пересмотре дела. В чем загвоздка? Есть безоговорочное правило: если в рамках аудита налоговики не выявили нарушений, то для истребования документации у них нет повода.

Мероприятия налогового контроля не всегда проводятся в соответствии со всеми правилами. Поэтому налогоплательщику стоит знать о своих правах, чтобы при необходимости он смог себя защитить.

Камеральное налоговое расследование

Процедуры налогового аудита выполняют в рамках ВНП и камеральной проверок. Хотелось бы поговорить о камеральном расследовании, в ходе которого проверяется деятельность налоговых агентов и налогоплательщиков, обязанных сдавать декларации в ИФНС.

Чем камеральная проверка отличается от выездной? Тем, что для нее не требуется разрешение руководства ИФНС. Проводится она на основании налоговой декларации.

Проверку ведут на территории ИФНС. Срок — 3 месяца с даты предоставления налоговой декларации. В случае выявления неточностей или несоответствий в декларации инспекторы оповещают об этом налогоплательщика и требуют или пояснить ситуацию, или откорректировать документы.

Проверяемый субъект вносит изменения и подает в ИФНС уточненную декларацию.
Как оформляются итоги камерального расследования?

  • Если нарушений инспекторы не выявляют, то завершают проверку. При этом они вправе не сообщать проверяемому субъекту, что нарушения не выявлены, и аудит окончен. Завершается аудит в автоматическом режиме.
  • Если инспекторы выявляют ошибки и несоответствия, то в течение 10 дней с даты окончания расследования формируют акт. В течение 5 дней его вручают налогоплательщику, и, если последний не согласен с итогами проверки, то подает заявление с возражениями. На рассмотрение заявления руководству ИФНС дается 10 рабочих дней. Начальник изучает все сведения по проверке и решает, привлекать налогоплательщика за налоговое правонарушение к ответственности или нет.

В соответствии с законодательством, решение ИФНС по проверке может быть отменено лишь в том случае, если нарушены существенные условия процедуры анализа ее результатов.

Например:

  • Проверяемой организации или ИП не предоставили возможность участия в процедуре изучения итогов аудита. Правила НК РФ гласят, что налогоплательщик вправе участвовать в ней или самостоятельно, или доверить это своему представителю. Нарушение инспекторами данного права — существенное нарушение законодательства.
  • Также проверяемая компания может давать пояснения — это тоже ее безусловное право.Если ИФНС в рамках аудита затрагивает ваши интересы, непременно обращайтесь в вышестоящую инспекцию или суд.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: дополнительные мероприятия налогового контроля

По поводу порядка допмероприятий все достаточно понятно и просто: перечень допустимых процедур, которые вправе проводить налоговики, закрыт. Новые нарушения инспекторы выявлять не вправе, так как цель дополнительных мероприятий — проверять уже имеющиеся у ИФНС данные.

Сегодня на законодательном уровне предлагается уточнить лишь процесс анализа информации, полученной в ходе ВНП и камерального расследования. Для налогоплательщиков такое нововведение станет полезным, поскольку поспособствует большей объективности аудита. В 2017 году по этому поводу в Госдуму был внесен законопроект. В чем его суть?

По результатам дополнительных мероприятий предложено формировать акт, где налоговики будут отражать краткое содержание контрольных процедур вместе с выводами по ним. Проверяемый субъект сможет знакомиться с данным документом и, при наличии возражений, подавать соответствующее заявление.

Благодаря такому шагу планируется достичь большей объективности решения по контрольным мероприятиям.

Такой акт будет вручаться лично проверяемому лицу или его доверенному человеку под роспись, или иным путем. На предоставление акта инспекторам планируется давать 5 дней со дня завершения допмероприятий. Если проверяемый субъект не захочет получить акт, данный факт будет документально фиксироваться.

Смысл введения законопроекта в том, чтобы пересмотреть подходы к процедурам налогового аудита.

Депутаты считают, что ввести его нужно, в первую очередь, потому, что действующая сегодня система уже в некотором смысле изжила себя, так как была введена 15 лет назад.

За это время в деятельности ИФНС и в государстве в целом произошли серьезные перемены, были введены новые формы аудита и более современные инструменты.

Помимо установления новых правил о допмероприятиях, в законопроекте планируется прописать новые сроки камерального расследования, более сжатые, поскольку сейчас на самих предприятиях есть инновационные системы контроля.

Источник: https://nalog-blog.ru/nalog-plan/chto-vxodit-v-meropriyatiya-nalogovogo-kontrolya/

Мероприятия налогового контроля

Ответы на вопросы, возникающие при осуществлении мероприятий налогового контроля

2. Получить сведения из ЕГРН (запрос в соответствующий налоговый
орган (по ИНН).

3. Проанализировать виды деятельности по кодам. Установить является ли данный вид деятельности характерным для проверяемой

организации и его контрагентов.

4. Направить запрос в налоговый орган по месту нахождения организации с целью получения информации о том отчитывалась ли данная организация в период осуществления сделки, информации об объемах реализации за данные налоговые периоды, сведений о среднесписочной

численности работников и данных баланса.

Мероприятия налогового контроля. Судебная практика (Чулкова Л.)

Подтвердить (опровергнуть) факт нахождения по месту регистрации в период осуществления сделки организации путем опросов

собственников помещений.

6. Установить, не является ли представитель данной организации — массовым учредителем, а адрес ее регистрации — массовым адресом

регистрации (Осмотр помещений).

7. Установить местонахождения должностного лица организации, учредителей и провести его допрос (оформить надлежащим образом: статья 51 Конституции РФ и статьи 90, 128 НК РФ) по следующим основным вопросам

(перечень не закрытый):

а) учреждал ли данную организацию и какое имеет к ней отношение?

б) подписывал ли какие-либо документы?

в) выдавал ли доверенности иным лицам на осуществление каких-либо действий от имени организации или своего имени, в том числе на подписание

документов?

г) кто и где подписывал документы, кто осуществлял работы, оказывал
услуги?

8. Взять образцы подписи, образцы свободного почерка данного лица.

В случае смерти лица, подписавшего первичные документы по сделке, взять справку из ЗАГС о смерти данного лица, а также при возможности получить оригиналы документов содержащих подписи и почерка умершего лица (например, у родственников, в паспортном столе, отделах ЗАГС, ОВИР, налоговом регистрационном органе и иные).

10. В случае если имеют место предположения, что документы по сделке (счета-фактуры, платежные поручения, акты приема-передачи и прочее) подписаны неустановленным лицом, необходимо изъять подлинники первичных документов у проверяемого налогоплательщика и провести

почерковедческое исследование подписей (экспертизу).

11. Проверить, имеется ли у организации (или субподрядчика, при его наличии), фактически осуществляющей работы (оказывающей услуги), необходимые для этих целей материально-техническая база, основные средства (в собственности или аренде), должное финансирование и рабочие

соответствующей специальности и квалификации.

12. Проверить наличие у организации вида деятельности, подлежащего обязательному лицензированию. Направить запрос в лицензирующий орган. Опросить в рамках ст. 90 НК РФ лиц, заявленных в качестве специалистов при

оформлении лицензии.

13. Провести допросы работников проверяемого налогоплательщика на
предмет взаимоотношений с сомнительным контрагентом:

а) как осуществлялся поиск контрагента?

б) кто был инициатором указанных финансово-хозяйственных отношений?

в) как и где проходило подписание договоров, с кем из представителей
контрагента непосредственно общались?

14. Направить запросы в правоохранительные органы для проведения
розыскных мероприятий.

15. Подтвердить (опровергнуть) наличие сотрудников фирмы-поставщика услуг, работ на территории проверяемого налогоплательщика (пропускной режим), при возможности провести опросы данных лиц (осуществляли ли они

работы на данном предприятии, какие выполнял работы, кто давал указания).

16. Проверить доставку, перевозку материалов необходимых для
осуществления работ (услуг), доставку (движение) и оприходование товаров.

17. Установить фактического производителя товара (материалов) и
провести сравнительный анализ изменения цен по цепочке поставщиков.

18. Установить наличие технических средств для осуществления доставки, наличие складских помещений, а также нахождение спецтехники (иного

имущества) на территории предприятия (пропускной режим).

19. Установить лиц, которым принадлежат транспортные средства, и провести их опросы (по вопросу взаимоотношения с поставщиком и заводом, доставляли ли что-либо на завод, когда, в рамках какого договора, о технической возможности использовать данных автотранспортные средства для

перевозки конкретного товара и т.д.).

20.

Исследовать приказы (иные распорядительные документы) об установлении пропускного режима, документы, подтверждающие (опровергающие) факт прохождения сотрудников, проезд автотранспортных средств, доставку имущества на территорию завода (журналы, «встречные» проверки, если пропускной режим обеспечивается привлеченной организацией либо транспортировка осуществляется сторонней организацией),

товаротранспортные накладные, запросы в ГИБДД и т.д.)

21. Установить возможность (невозможность) реального осуществления налогоплательщиком спорных операций с учетом времени, места нахождения имущества или объема материальных ресурсов, экономически необходимых

для производства товаров, выполнения работ или оказания услуг.

22. Установить наличие (отсутствие) у контрагента необходимых условий для достижения результатов соответствующей экономической деятельности в силу отсутствия управленческого или технического персонала, основных средств, производственных активов, складских помещений, транспортных

средств.

23. Совершение операций с товаром, который не производился или не мог быть произведен в объеме, указанном налогоплательщиком в документах

бухгалтерского учета.

24. Исследовать вопрос: имеет ли место привлечение кадрового состава налогоплательщика для выполнения работ по договорам подряда, а также выполнялись ли сотрудниками налогоплательщика работы в интересах

привлеченных подрядчиков непосредственно на своих рабочих местах.

25. Установить источники получения сотрудниками налогоплательщика дополнительного дохода помимо основного места работы (ЦОД), сверить

данные о получаемом доходе с данными организаций — субподрядчиков.

26. Назначить, при наличии необходимости и возможности, экспертизу
результатов проведенных работ, привлечь специалиста (при этом необходимо

сопоставить стоимость данной экспертизы, стоимость привлечения специалиста с предполагаемой суммой доначислений).

27. Определить кем и за чей счет в соответствии с условиями договора поставки (купли — продажи) предусмотрена доставка товара от поставщика (продавца) в адрес налогоплательщика. Если транспортировка (перевозка) товара осуществляется за счет поставщика (продавца), то нужно установить, осуществлялась ли доставка товара силами и средствами поставщика или

между поставщиком и перевозчиком были заключены договора перевозки.

28. Если перевозка товара в адрес налогоплательщика осуществлялась
силами и средствами поставщика, нужно исследовать:

мог ли поставщик технически доставить товар (при отсутствии технического персонала, складских помещений, отсутствии собственных, арендуемых транспортных средств, финансовых средств, и т.д.);

должным ли образом оформляется принятие товара поставщиком от субпоставщика и отгрузка товара (как хозяйственная операция отражается в бухгалтерском учете, оформляется ли товарная накладная на принятие и отгрузку товара, приходный ордер, приемо-сдаточные акты и др.);

оформляется ли в бухгалтерском и налоговом учете поставщика перевозка товара (как учитываются транспортные расходы — расходы на ГСМ, оформляются ли путевые листы на перевозку груза).

29. Если доставка товара осуществляется перевозчиком, то нужно
установить:

существование договора перевозки, заключенного между перевозчиком и поставщиком;

наличие счета-фактуры, и фактическую оплату поставщиком перевозчику за оказанные услуги; отражение данной хозяйственной операции в учете поставщика и перевозчика.

провести допросы перевозчиков на взаимоотношения с поставщиком, с налогоплательщиком;

установить наличие автотранспорта у перевозчика и сопоставить их с транспортом, указанным в товарно-транспортной накладной поставщика;

оформлялись ли должным образом товарно-транспортные накладные;

не имеется ли противоречий в наименовании и количестве реализуемого товара указанного в договоре поставки, сведениям, указанным в транспортной, товарно-транспортной, товарной накладной, приходному ордеру; проверить дату составления товарно-транспортных накладных формы ТОРГ-12 с записями в книге покупок;

установить реальные взаимоотношения поставщика с субпоставщиками, фактическую передачу товара от субпоставщиков.

30. В ходе проверки в рамках ст. 93 НК РФ получить у налогоплательщика заверенные копии документов, подтверждающих оприходование и списание в учете приобретенных у «проблемных»

поставщиков товаров (работ, услуг);

31. Если товар вывозился силами и средствами налогоплательщика,
установить:

наличие собственных и (или) арендуемых транспортных средств;

отражение транспортных расходов в бухгалтерском и налоговом учете

налогоплательщика;

учитываются ли расходы на списание ГСМ в соответствии с кассовыми чеками,

талонами на бензин, при наличии договора и акта выполненных работ с АЭС, при наличии путевых листов, задании и (или) приказа руководителя на перевозку груза;

ведется ли журнал въезда и выезда транспорта с территории организации, сопоставить маршрут транспорта по датам, указанным в журнале с датами и километражем, указанным в путевых листах на автотранспорт;

по возможности определить, используется ли приобретенный товар в производстве, хозяйственной деятельности организации;

установить, не доставлялся ли товар на территорию Общества позже, чем дата принятия товара на учет; сопоставить товар по количеству, весу и наименованию и сравнить с привозной продукцией также по количеству, весу и наименованию;

32.

Запросить расчетные счета поставщиков, установить, не осуществляются ли расчеты всех контрагентов в одном банке, в рамках одного операционного дня, проверить наличие остатков денежных средств на счетах на конец и начало дня, провести анализ движения денежных средств по данным счетам (кому и за что перечисляются денежные средства). В случае, если движение денежных средств не заканчивается на поставщике товаров (работ, услуг) проверяемого налогоплательщика, необходимо проследить дальнейшее

движение денежных средств.

33. Установить, проходят ли по расчетным счетам контрагентов операции по оплате коммунальных, арендных платежей, перечислению налогов, операций по выдаче зарплаты, не прослеживается ли систематическое снятие

наличных денежных средств.

34. Если по расчетному счету поставщика прослеживается снятие наличных денежных средств, необходимо запросить у кредитной организации информацию о распорядителях денежных средств на счете, с приложением подтверждающих документов (договора, доверенностей и др.), провести

допрос лиц, осуществлявших снятие наличных.

35. Если денежные средства направлялись на покупку векселей, необходимо установить, где и кем предъявлялись к погашению данные векселя,

провести опрос данных лиц, предъявлявших векселя к погашению.

36. Установить, не возвращались ли денежные средства от поставщиков к
проверяемому налогоплательщику.

37. Другое.

Порядок рассмотрения и подведения итогов по результатам выездной налоговой проверки. Условия и возможности привлечения налогоплательщика к ответственности при выявлении каких-либо нарушений. Проведение дополнительных мероприятий налогового контроля

Нажав на кнопку “Скачать архив”, вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере.

Иные мероприятия налогового контроля что это

Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку “Скачать архив”

  • Ответственность налоговых органов и налогоплательщиков по результатам налоговых проверок

    Акт выездной налоговой проверки. Решение по результатам рассмотрения материалов проверки. Привлечение к ответственности налогоплательщика. Дополнительные мероприятия контроля. Ответственность налоговых органов за нарушение налогового законодательства.

    реферат , добавлен 30.11.2009

  • Мероприятия налогового контроля, проводимые в ходе выездной налоговой проверки

    Изучение задач и этапов выездной налоговой проверки. Истребование документов. Распоряжение о проведении инвентаризации имущества налогоплательщика при выездной налоговой проверке. Оформление и реализация результатов, а также разногласия по акту проверки.

  • Источник: https://iiotconf.ru/meroprijatija-nalogovogo-kontrolja/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.