+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

О транспортном налоге в отношении маломерного судна

Содержание

Изменения в транспортном налоге на лодки с мотором. Новости компании «Экстрим Сервис»

О транспортном налоге в отношении маломерного судна

Зарегистрированные лодки с мотором мощностью 5 л.с. и менее облагаются транспортным налогом

15 апреля на Официальном интернет-портале правовой информации опубликован Федеральный закон от 15.04.2019 № 63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах».

Есть три значимых изменения, касающиеся владельцев водного транспорта, включая  маломерные суда.

Зарегистрированное судно облагается транспортным налогом вне зависимости от мощности его двигателя

В Главе 28. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ Налогового кодекса в статье 358  Объект налогообложения, в пункте 2 «Не являются объектами объектами налогообложения» подпункт 1 признан утратившим силу.

Напомню содержание подпункта 1 пункта 2 статьи 358 НК в старой редакции:

2. Не являются объектом налогообложения:

1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил

Таким образом, согласно новой редакции НК,  если маломерное судно зарегистрировано в ГИМС (в Реестре маломерных судов) и при этом  на нём установлен двигатель, оно является объектом обложения транспортным налогом (ТН) не зависимо от мощности этого двигателя.

Кроме того все весельные лодки массой больше 200 кг (т.е. подлежащие государственной регистрации и зарегистрированные) также теперь облагаются ТН по налоговой ставке «Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)», — базовая ставка 200 руб., умноженная на региональные коэффициенты.

Запомните и не путайтесь — поправка к Налоговому кодексу распространяется только на ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ суда. Все остальные по прежнему транспортным налогом не облагаются!

Не думаю что так уж много народа пользуется гребными лодками  массой в два центнера.

Гораздо актуальнее поправка,  выводящая зарегистрированные суда с мощностью двигателя 5 лошадиных сил и менее из перечня транспортных средств, не являющихся объектами налогообложения ТН.

Дело в том, что на руках у населения остается довольно много моторных лодок, по большей части надувных, с моторами 5 л.с. и менее, которые зарегистрированы до 2012, когда любая моторная лодка подлежала регистрации.

Эти лодки с 2012 года не подлежат регистрации, но числятся в Реестре маломерных судов. Однако хозяев этот интересный факт нисколько не смущает: налог ведь платить не надо, и на воде по  специальному указанию их не проверяют.

Некоторые владельцы эти лодки  уже продали без всякой ГИМС (незачем суетиться, ведь это теперь «нерегистрат»).

У некоторых лодки украли, у некоторых швы разошлись от времени или мыши съели. Некоторые уже давно моторы переставили на новые лодки или продали.

При этом ГИМС не может по своей инициативе исключить такое судно из Реестра маломерных судов, — для этого нужно заявление собственника.

И вот этот довольно приличный пласт водномоторной братии начнет, после вступления в силу новой редакции Налогового кодекса, получать налоговые уведомления об уплате транспортного налога. И будет платить, пока не стряхнет пыль со старого судового билета и не снимет лодку с учета.

Еще один момент.

Раньше, если вы продавали двигатель с вашей зарегистрированной лодки, а саму лодку с учёта не снимали, то она не переставала облагаться транспортным налогом. Просто пока не был вписан в судовой билет какой-нибудь мотор, налог платился по фиксированной  ставке для безмоторных судов, как указано выше.

Если же вы после продажи мотора вписывали в судовой билет двигатель 5 л.с. и менее, то ваше судно уже не являлось объектом налогообложения ТН (358·2·1 НК РФ в старой редакции).

Причем лодке не обязательно было простаивать: некоторые 140-150-килограммовые плавсредства неплохо передвигаются и под 5 л.с., а иные даже умудряются глиссировать!

Источник: https://mlsmoto.ru/n264468-izmeneniya-transportnom-naloge.html

Транспортный налог на водный транспорт

О транспортном налоге в отношении маломерного судна

Последнее обновление 2019-02-26 в 13:21

Несмотря на то, что первоначально целевым назначением транспортного налога было наполнение дорожного фонда для восстановления дорожной инфраструктуры, им облагаются средства передвижения, не связанные с дорогами. Так, существует транспортный налог на катер, моторную лодку и другие маломерные суда, в 2019 году облагающиеся согласно правовым изменениям.

Налог на водное транспортное средство регулируется главой 28 Налогового кодекса России — она содержит всего 10 статей, что говорит о простоте и лаконичности элементов этого платежа и его формирования.

Однако нужно учитывать, что часть норм предусмотрена региональными законами, ведь по ст.

356 НК РФ регионы принимают собственные акты о введении в действие дорожного налога на своей территории и вправе определять для него местные ставки и льготы.

Важно! Ставки налога на водные суда могут отличаться от ставок по НК РФ в 10 раз в сторону увеличения или уменьшения. А если регион не определил собственные тарифы, то на его территории действуют федеральные ставки, содержащиеся в ст.361 НК РФ.

Как и на другие виды наземных, воздушных и плавательных средств, налог на водномоторный транспорт для граждан исчисляется специалистами ИФНС, а сами граждане освобождены от необходимости не только считать налог, но и ставить свое имущество на учет в ИФНС.

Как только граждане оформляют свои лодки в органах ГИМС, информация из ГИМС передается в ИФНС и вам высылают уведомление о необходимости уплаты платежей в госбюджет. Вывод — облагаются номинальные собственники лодок, даже если реально ими пользуются иные лица.

Важно! Налог на катер начисляется по месту регистрации или прописки владельца, т. к. судно ставится на учет по адресу регистрации собственника, даже если он подал документы в ГИМС другого региона. Такая норма не позволяет уменьшать сумму налога за счет регистрации в субъекте страны с низкими ставками или льготами.

Надо ли платить транспортный налог за катер?

Поскольку ИФНС получает информацию о вашем имуществе и обязана как рассчитать налог на ваш катер, так и выслать письмо с квитанцией для оплаты, то вам остается ждать налоговое уведомление. Оно выглядит так:

Квитанция выглядит так:

Когда не нужно платить за катер:

  • если мощность двигателя вашего судна не больше 5 л.с. — ст.358 НК РФ;
  • ваша лодка стоит на балансе вашего ИП или ООО и используется для грузовых или пассажирских перевозок;
  • судно угнано и разыскивается, о розыске ИФНС уведомлена в документальном виде.

В этих случаях инспекция не будет производить расчет налога на катер, т. к. отсутствует объект обложения. Также не платят граждане после использования льгот.

Важно!

Льготы действуют только после письменного обращения плательщика о предоставлении освобождения.

Если же вы не пользуетесь льготами, вам каждый год будет начисляться новый налог на лодки и катера по общим правилам. Чтобы проверить себя на предмет льгот, изучите региональное законодательство — в НК РФ списка льготников по налогу на лодку с мотором в 2019 году нет.

Как уменьшить налог на катер?

Раньше уменьшить транспортный налог можно было по схеме — регистрация ТС в субъекте России, где минимальные ставки либо выгодные преференции. Однако с 2017 года органы ГИМС ставят маломерные суда на учет по адресу прописки владельца, значит, этот способ больше не действует.

Второй распространенный способ — оформление ТС на лицо, имеющее статус льготника. Часто таковыми являются ветераны, инвалиды, пенсионеры и пр. Метод эффективен, но имеет недостатки — как правило, при предоставлении освобождения оно дается только на одно ТС из имеющихся у владельца, и до определенного уровня мощности двигателя.

Посмотрим наглядные примеры таких ограничений, воспользовавшись специальным сервисом ФНС:

  1. Загрузите электронный сервис.
  2. Укажите характеристики для поиска. Краснодарский край — один из регионов с выходом к море, следовательно, количество владельцев катеров и лодок в этом субъекте высоко.
  3. Откройте найденный законодательный акт.
  4. Вам нужна вкладка региональных льгот.
  5. Здесь отметьте выдачу по физическим лицам.
  6. Как видите, в Краснодарском крае есть льготы для различных категорий лиц по моторным лодкам с мощностью до 20 л.с. Обратите внимание — если у вас несколько ТС, то освобождение будет дано по средству с наибольшей мощностью двигателя.

Иным образом уменьшить налог невозможно.

Налог на моторную лодку

Рассмотрим примеры.

Пример 1

Медведева Светлана купила моторную лодку с мощностью двигателя 60 л.с. 5 июля прошлого года. Она прописана в Москве, следовательно, на ее лодку распространяются тарифы и льготы этого субъекта России.

В столице действует закон № 33 от 2008 года.

Согласно этому закону приняты такие тарифы для катеров и лодок:

По этим данным налог на лодку стоит: 60 л.с. × 100 руб. = 6 000 рублей. Но владелица купила лодку в начале июля, следовательно, в расчете участвуют только 6 месяцев из 12. Нлаог равен: 3 000 рублей.

Налог на моторную лодку без мотора исчисляется за единицу транспортного средства: 1 лодка × 2 000 = 2 000 рублей.

Налог на парусную яхту

Ставки за яхты в Москве в 2 раза выше, однако в иных регионах могут быть другие соотношения.

Налог за яхту с мощностью 150 л.с., учтенную в столице, составит:

  • 150 л.с. × 400 = 60 000 рублей.

Подобная высокая ставка говорит об интеграции в механизм расчета транспортного налога на роскошь, хотя официально такой платеж не существует в российском законодательстве.

Калькулятор налога на катера, лодки, яхты в России

Вместо ручного расчета вы можете использовать автоматический — онлайн-калькулятор. Он содержит всю базу ставок и льгот России и сам посчитает вам сумму с учетом территориальных множителей.

Как им пользоваться — пример с катером:

  1. Откройте страницу сервиса.
  2. Сначала выберите интересующий вас регион, т. к. иначе расчет будет автоматически произведен по другой территории.
  3. Далее заполните поля калькулятора.
  4. Можете указать льготы, если имеете на них право.
  5. Итог расчета будет представлен с указанием множителей.

.

Важно!

Льготы будут применены, только если вы подадите заявление установленного образца и ИФНС пример решение о его одобрении.

Бланк заявления находится по ссылке.

Расчет за лодку и катер одинаков. Расчет за яхту:

.

Важно! Как и указано в правом поле, результаты калькулятора — ознакомительные, вы можете не учесть новые изменения в законодательстве или свои прошлые долги либо переплаты, поэтому дождитесь письма от ИФНС и только по нему оплачивайте налоги.

Итоги

  1. Транспортный налог на лодочный мотор в 2019 году исчисляется по тому региону, в котором прописан собственник судна.
  2. Чтобы уменьшить или не платить налог, можно оформить катер на льготное лицо.
  3. Расчетом транспортного налога занимаются ИФНС.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://NalogBox.ru/nalogi/transportnyj-nalog/na-vodnyj-transport/

Транспортный налог на лодочный мотор в 2019 году

О транспортном налоге в отношении маломерного судна

Основным положениям, которые касаются уплаты фискального сбора, отводится глава 28 федерального налогового закона (НК РФ). Однако определяются параметры транспортного налога на лодочный мотор регионами.

Прерогатива чиновников органов местного самоуправления устанавливать тарифы, вводить льготы по уплате транспортного налога, которые действительных в этих территориях. Необходимо, прежде всего, знать местное законодательство.

Разные регионы применяют ставки, существенно отличающиеся друг от друга.

К объектам, облагаемым налогом, относится и водный транспорт, на что прямо указывается в ст. 358 НК РФ. В список включены не только «солидные» представители этого вида транспорта, такие, например, как яхты, но и обычные лодки с мотором.

Однако не все типы моторных лодок подпадают под действие данного законодательства, например, имеющие маломощный движок максимум 5 л.с. не входят в этот список, налог с них не взимается. Как и с других представителей «маломерной» флотилии – весельной, резиновой лодок.

Сюда же следует отнести угнанную моторную лодку (факт угона должен быть подтвержденным).

Транспортный налог на лодочный мотор начисляется итогам каждого налогового периода, вне зависимости от того, сколько месяцев простаивало судно по тем или иным причинам. Например, существовал запрет на хождение с мотором во время нереста рыбы, была закрыта навигация.

И поскольку лишь зарегистрированные соответственным образом маломерные суда облагаются налогом и только за то время, когда они зарегистрированы, некоторые судовладельцы используют данную «лазейку» в корыстных целях – регистрируют и снимают свою «моторку» с учета по мере необходимости.

Тарифы по регионам

Они должны устанавливаться местными органами власти субъектов. В случае не принятия при определении размера за основу берутся базовые нормативы, которые приведены ниже (2018-2019 г.г):

 НалогооблагаемыйобъектТариф с каждой л. с., руб.
100 л. с.
Гидроцикл2550
Яхта2040
Катер, мот.лодка1520

Приведенные цифры, наглядно показывают, что ставка увеличивается на 1 л.с. вдвое для двигателей, которые мощнее. Тарифы, как отмечалось выше, в субъектах часто разнятся между собой и отличаются от базовых показателей. Они могут быть больше или меньше их. Однако регионы не могут произвести увеличение более чем в десять раз.

Архангельские власти установили для хозяев лодок с ПЛМ за 1 л.с. 52 рубля. То есть, при мощности мотора 75 «лошадей», им приходится отдавать государству 3,9 тыс. руб. А вот иркутяне при одинаковой мощности платят на одну тысячу меньше – 2,96 тыс. руб., так как одна лошадь обходится владельцам лодок в 39,5 рублей.

Однако, бывают и куда более существенные отличия региональных величин от базовых показателей.

Например, владелец моторной лодки, проживающий в Амурской области за движок в 100 «лошадок» обязан отдать казне около 10 тыс. рублей.

А житель чукотского региона в аналогичной ситуации заплатит на порядок меньше. Не всегда понятно подобное поведение местной власти, какими мотивами она руководствуются.

Внимание! В некоторых субъектах, например Москве и область уже стало традицией устанавливать тарифы по верхнему пределу. А вот регионов, которые бы уменьшали ставки от базового показателя, к сожалению, последние годы практически не бывает.

Льготы по транспортному налогу на моторки

Нередко плательщики, получая извещение, задаются вопросом, положены ли им какие-нибудь льготы по налогу.

В частности, волнует он пенсионеров, инвалидов, имеющих небольшие доходы, а также другие социальные группы, такие как, например, многодетные семьи.

Каждый регион сам принимает решения, какой категории предоставить частичное или полное освобождение от уплаты транспортного сбора. Вместе с тем, существуют общефедеральные льготы, которые предоставляются:

  1.  ветеранам ВОВ;
  2.  участникам боевых действий (Чечня, Афганистан);
  3.  Героям РФ и СССР;
  4.  полным кавалерам ордена Славы;
  5.  любому из родителей ребенка-инвалида;
  6.  пострадавшим от радиации (Чернобыль);
  7.  инвалидам (кроме третьей группы);
  8.  находившимся в концлагерях, гетто в период ВОВ.

Пенсионеры, пожалуй, самая многочисленная группа, имеющая льготу на транспортный налог на лодку с мотором и некоторых иных водные ТС с мощностью до 30 лошадей. В том случае, когда налогоплательщик одновременно относится к разным группам, выбирает только одну. И льгота применяется лишь к одному ТС.

Транспортный налог на гидроцикл

Относится к водным средствам передвижения, по классификации является маломерным судном. Вследствие законодательных поправок на роскошь он включен в список объектов повышенного налогообложения. Каждый обладатель водного мотоцикла обязан уплачивать за него транспортный налог, согласно закону.

Транспортные налоги находятся в ведении регионов, к налогообложению местного значения относятся и гидроциклы. Региональные тарифы зависят от многих факторов, но в первую очередь от мощности двигателя.

Согласно федеральному НК, за водный мотоцикл, имеющий до ста «лошадок», нужно платить не менее двадцати пяти рублей за 1 л.с.

, при более мощном двигателе уже в два раза больше, то есть, как минимум, пятьдесят рублей.

Внимание! Все это базовые тарифы, которые региональные власти могут скорректировать, повысив в десять раз.

 Тарифы ТН (руб), взимаемого с 1л. с:

Субъект/область 100 л.с.
Москва250500
Московская250500
Санкт-Петербург125250
Ленинградская125250
Нижегородская125250
Свердловская82.4164.1

Рассчитать сумму ТС можно без посторонней помощи. В настоящее время свои услуги бесплатно предоставляют многие сайты.

Калькулятор транспортного налога дает возможность без проблем сделать нужный расчет любому плательщику, здесь же можно познакомиться с действующими тарифами.

Причем посчитать можно налог не только на лодки с мотором, но и иной транспорт. Сервисы позволяют выяснить, какие положены льготы, произвести их расчет. В общем, обширная информация.

Необходимо знать, что с 2018 года для расчетов используется специальный коэффициент (п. 2 ст. 362 кодекса). Для определения конкретной суммы, которую придется платить, нужно перемножить мощность двигателя на тариф нужного региона. На выходе получится итоговая цифра; если средство состоит на учете меньше, то ее умножаете на это число месяцев, делите на 12.

Источник: https://jurconsull.ru/avtomobil/transportnyj-nalog-na-lodochnyj-motor/

Является ли маломерное судно транспортным средством?

О транспортном налоге в отношении маломерного судна

08.08.

2018

По поводу контроля на стадии регистрационных действий нововведения есть: теперь лодку с учета не снимешь просто так, по желанию: нужно документально подтвержденное основание для исключения из Реестра маломерных судов. Здесь всё теперь встало на свои места. Но это правило действует лишь с января 2019 г.

В общем и целом базовые ставки ТН приемлемы, и не отягощают бюджет домашних хозяйств. Но транспортный налог в подавляющем большинстве регионов РФ намного выше базовых.

Субъект РФ законом о транспортном налоге может повышать или понижать базовые ставки ТН из приведенной выше таблицы.

Уменьшать или увеличивать размер базовых ставок можно не более чем в 10 раз.

Маломерные суда на водоемах России

Является ли она маломерным несамоходным судном(средством)? В кодексе, а именно им надо пользоваться в первую очередь при толковании терминов КоАП, есть определение маломерного судна, которое, в свою очередь, включает термин «надувное судно» . Именно оно наиболее близко определяет надувную лодку.

Но пограничное ведомство почему-то считает, что надувная лодка никак не судно, а «средство»))). Хотя правила русского языка нам говорят о том, что термин «судно» тут главный, а «средство» всего лишь дополняет основную высказываемую мысль.

Следовательно, по мнению пограничников, приказ №458 здесь вполне применим.

Юридический термин СудноПод судном в настоящем Кодексе понимается самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое: 1) для перевозки грузов, пассажиров, багажа и почты, для рыбного или иного морского промысла, добычи полезных ископаемых, спасания судов, терпящих бедствие на море, буксировки других судов и иных плавучих объектов, производства гидротехнических работ или подъема затонувшего в море имущества; 2) для несения специальной службы (для охраны промыслов, санитарной и карантинной служб и т.п.); 3) для научных, учебных и культурных целей; 4) для спорта;

5) для иных целей.

Так, аварийность на автомобильном транспорте – одна из острейших социально-экономических проблем, стоящих перед большинством стран.

По данным ВОЗ, в мире каждые 30 секунд на дорогах погибает человек.

Ежегодно жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся 1,2 миллиона человек и еще 20–50 миллионов получают в авариях тяжелые.

Современный транспорт является носителем механической опасности искусственного происхождения, воздействующей на человека своей кинетической энергией и массой.

В результате действия таких опасностей, связанных с использованием транспортных средств, возможны телесные повреждения различной тяжести и причинение имущественного ущерба.

Жертвами аварий становятся водители, пассажиры и пешеходы.

Читать еще —>  Проводка налог на прибыль уплачен

Транспортные средства — Словарь финансовых и юридических терминов

Зачем мне кучи этих статей?? С другой стороны, они стоят дороже и требуют более тщательного ухода.

Они также получают повреждения от попадания посторонних предметов внутрь и выбрасывают выхлопы с очень большой температурой.

Железнодорожные локомотивы , использующие в качестве двигателя турбины , называют газотурбовозами.

Всего лишь надо зайти в ГИМС и прояснить ситуацию. А налог платить не надо, даже и при продаже, так как имущественный вычет составляет рублей, и если сумма реализации не превышает, то налог не взымается.

Расширительному толкованию не подлежит. PS Самолёты и вертолёты тоже не являются ТС, это «воздушные суда». Опции темы Версия для печати.

Как защитить собственный бизнес? Объявления от Магазинов и других Организаций.

Виды и основные характеристики транспортных средств

Кто установил именно такую массу? Завод-изготовитель, который проектировал, разработал принципиальную конструкцию, схему и принципы работы ТС.

Иными словами, РММ – это предельная нагрузка, которую могут выдержать (вынести) системы, узлы, агрегаты, детали и прочие комплектующие транспортного средства.

Иными словами, механическое ТС способно перемещаться по дорогам самостоятельно (благодаря наличию силового агрегата).

А водитель механического ТС для управления им должен пройти специальное обучение, сдать квалификационный экзамен и получить водительское удостоверение, соответствующее категории транспортного средства.

Нужны ли права на мотоблок – ответы и советы

Информация по эксплуатации не предоставляет никаких данных по поводу того, со скольки лет разрешается сидеть за рулем данной сельскохозяйственной техники.

Когда предполагается работа только на территории огорода, либо же сада, то тогда достаточно, чтобы водитель мог корректно управлять данным устройством.

Естественно, что ребенок в возрасте 12 лет физически не способен управлять мотоблоком, поскольку здесь потребуется приложить силу для качественного владения и управления, а также понимать правила техники безопасности.

  • в случае отсутствия какой-либо категории прав нужно открыть для начала категорию А, дающую право управлять мотоциклом. То будет служить доказательством, что вы ознакомлены с правилами дорожного движения и имеете представление о том, каких норм требуется придерживаться на дорогах;
  • во время пребывания за рулем должно быть при себе водительское удостоверение;
  • мотоблок обязательно должен быть оборудован фарами ближнего света или должны быть в наличии дневные ходовые огни;
  • прицеп обязательно должен быть оснащен установленными отражателями света красного окраса.

Консультации: Транспортный налог — Справка

Признание организаций налогоплательщиками производится на основании сведений о транспортных средствах и лицах, на которые эти транспортные средства зарегистрированы, поступивших от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств.

Налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, в частности Организации, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии с НК РФ.
Не признаются налогоплательщиками организации, связанные с рядом событий из области спорта.

Транспортный налог в отношении водных транспортных средств

2. Транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым органами МВД Российской Федерации, осуществляющими работу по расследованию и раскрытию преступлений, в том числе угонов (краж) транспортных средств.

Читать еще —>  Тула Помощь На Покупку Желья Многодетным

Итак, обязанность по уплате транспортного налога ставится в зависимость от регистрации транспортного средства, а не от фактического использования транспортного средства, а налогоплательщиком транспортного налога признается лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство. Об этом сказано в Письме Минфина Российской Федерации от 6 мая 2006 года №03-06-04-04/15 «О вопросе исчисления транспортного налога».

Для чего необходимо гидрокрыло на лодочный мотор

Препятствует сильному задиранию носа лодки. Это можно заметить при существенном увеличении оборотов на силовом агрегате.

Улучшается управляемость; Незначительно улучшается курсовая устойчивость лодки. Лодка быстрее выходит на глиссирование.

Каждая модель совместима с моторами определенной мощности.

Лодку легко может залить попутной волной или если водитель будет заниматься ремонтом мотора на плаву.

Поэтому у транца делается дополнительная переборка, которая позволяет сохранить здесь нормальную высоту надводного борта, которая определяет безопасность использования лодки в том или ином районе.

Если в этой переборке нет отверстий, через которые вода в больших количествах сможет поступать в лодку максимально допустимо одно отверстие диаметром не более 12 мм , то высота борта определяется до верхней кромки переборки.

Был по моложе, верил в эти доработки, а так вроде никакой разницы, при езде никаких прохватов не замечал, если только на волне воздушились. Вот на втором слева прикручена пластина. Правильно её назвать было бы антиаэрационной. Тогда всё станет на свои места.

Источник: https://registrmsk.com/yavlyaetsya-li-malomernoe-sudno-transportnym-sredstvom/

Транспортный налог на лодки и катера за 2019 год

О транспортном налоге в отношении маломерного судна

Что такое транспортный налог читайте здесь.

Еще раз перечислю важные моменты которые стоит помнить судоводителям:

  1. Плательщики транспортного налога (ТН) — это только те лица, на которые  зарегистрированы суда.
  2. Налоговая база ТН на моторные водные транспортные средства — это мощность двигателя в лошадиных силах, умноженная на ставку транспортного  налога за 1 лошадиную силу для данного ТС.
  3. С 2015 года Транспортный налог уплачивается собственником маломерного судна по ставкам того субъекта РФ, где зарегистрирован судовладелец (ст. 83 НК, пункт 5, пп. 2) даже если судно давно зарегистрировано в ГИМС другого региона.
  4. Физические лица должны уплачивать транспортный налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Поэтому транспортный налог за 2019 год нужно уплатить не позднее 01.12.2020 г. А в этом году не позднее 1 декабря мы должны уплатить транспортный налог за 2018 год.

Ставки по лодкам и катерам приведены ниже.

Ничего комментировать на этот раз не буду: где-то налоги повысились, в большинстве регионов остались на прежнем уровне. Обычный процесс.

Если ставка транспортного на была повышена по сравнению с предыдущим годом, рядом с её значением указано со знаком «+» абсолютное значение повышения и в скобках значение повышения в процентах.

Некоторые регионы градируют ставки ТН более расширено, нежели дано в Налоговом кодексе для (до 100 л.с. и выше 100 л.с.). Такие ставки вынесены в раздел «Особые ставки» — сразу после основной таблицы.

Ставки транспортного налога на лодки и катера за 2019 г. по субъектам РФ

КодСубъект Российской ФедерацииНалоговая ставка, с каждой лошадиной силы, руб.
до 100 л.ссвыше 100 л.с.

01Республика Адыгея3010(50%)5010 (25%)
02Республика Башкортостан50100
03Республика Бурятия7,455,5
04Республика Алтай4060
05Республика Дагестан2046
06Республика Ингушетия1020
07Кабардино-Балкарская республика1530
08Республика Калмыкия53108
09Карачаево-Черкесская республика10особ. ставки
10Республика Карелия16200
11Республика Коми1060
12Республика Марий Эл3090
13Республика Мордовия70200
14Республика Саха (Якутия)1015
15Республика Северная Осетия — Алания2040
16Республика Татарстан50100
17Республика Тыва20,955
18Удмуртская республика5010(25%)90
19Республика Хакасия2060
20Чеченская республика3015(100%)7038(119%)
21Чувашская республика3680
22Алтайский край30100
23Краснодарский край30200100(100%)
24Красноярский край12,5100
25Приморский крайособ. ставки150
26Ставропольский край3070
27Хабаровский край1156
28Амурская областьособ. ставки100
29Архангельская область2652
30Астраханская областьособ. ставки100
31Белгородская область100200
32Брянская область10060(150%)200120(150%)
33Владимирская область100200
34Волгоградская область24115
35Вологодская область15100
36Воронежская областьособ. ставки100
37Ивановская область3080
38Иркутская область6,539,5
39Калининградская область69138
40Калужская областьособ. ставки80
41Камчатский край50150
42Кемеровская областьособ. ставки16
43Кировская область50100
44Костромская областьособ. ставки200
45Курганская область50100
46Курская область100200
47Ленинградская областьособ. ставки20050 (33%)
48Липецкая область50200
49Магаданская область3060
50Московская область100200
51Мурманская область510
52Нижегородская областьособ. ставки100
53Новгородская область50200
54Новосибирская область1050
55Омская область4090
56Оренбургская область555(10%)105
57Орловская область2550
58Пензенская область53106
59Пермский край3014(88%)5019(61%)
60Псковская область3075
61Ростовская область30100
62Рязанская область70200
63Самарская областьособ. ставки100
64Саратовская областьособ. ставки200
65Сахалинская область50100
66Свердловская область32,965,6
67Смоленская область100200
68Тамбовская область100200
69Тверская область10100
70Томская областьособ. ставки65
71Тульская область57,82,8(5%)115,55,5 (5%)
72Тюменская область3060
73Ульяновская область3085
74Челябинская областьособ. ставки100
75Забайкальский край1339
76Ярославская областьособ. ставки15030 (25%)
77Москва100200
78Санкт-Петербург50200
79Еврейская авт.обл.особ. ставки60
83Ненецкий автономный округ220
86Ханты-Мансийский автономный округ — Юграособ. ставки140
87Чукотский а.о.2040
89Ямало-Ненецкий автономный округ3060
91Республика Крым2050
92Севастополь2070

Особые ставки транспортного налога на лодки и катера в регионах

Республика Башкортостан: применяется льготный тариф, действующий только на одно судно: до 100 л.с. -35 руб. с 1 л.с., свыше 100 л.с. — 75 руб.

Карачаево-Черкесская Республика: до 100 л.с. — 10 руб.; 100-300 л.с. — 20 руб.; свыше 300 л.с. — 100 руб. с 1 л.с.

Приморский край: до 50 л.с. 30 руб. с 1 л.с; 50-100 л.с. — 60 руб.; свыше 100 л.с. — 150 руб.; водные ТС до 3 лет мощностью до 50 л.с. советского и российского производства — 30 руб.; ТС 3-10 лет мощностью до 50 л.с. советского и российского производства — 15 руб.; ТС в возрасте свыше 10 лет мощностью до 50 л.с.

советского и российского производства — 7,5 руб.; ТС в возрасте до 3 лет мощностью 50-100 л.с. советского и российского производства — 60 руб.; ТС в возрасте 3-10 лет мощностью 50-100 л.с. советского и российского производства — 30 руб.; ТС в возрасте свыше 10 лет мощностью 50-100 л.с. советского и российского производства — 15 руб.

Амурская область: 50 л.с. — 30 руб. с 1 л.с.; 50-100 л.с. — 60 руб.; свыше 100 л.с. — 100 руб. с 1 л.с.

Астраханская область: до 25 л.с. — 27 руб. с 1 л.с.; 25-100 л.с. — 40 руб.; свыше 100 л.с. — 100 руб. с 1 л.с.

Воронежская область: до 25 л.с. — 10 руб. с 1 л.с.; 26-50 л.с. — 20 руб.; 51-100 л.с. — 30 руб.; свыше 100 л.с. — 100 руб. с 1 л.с.

Калужская область: 12 л.с. — 6 руб. с 1 л.с.; 12-45 л.с. — 13 руб.; 45-100 л.с. — 40 руб.; 30-100 л.с. — 70 руб.

Кемеровская область: до 60 л.с. — 8 руб. с 1 л.с.; от 60 л.с. — 16 руб. с 1 л.с.

Костромская область: до 50 л.с. — 53 руб. с 1 л.с.; свыше 50 до 100 л.с. включительно — 57 руб.; свыше 100 л.с. — 200 руб.

Ленинградская область: до 30 л.с. — 25 руб. с 1 л.с. (+25% по ср. с предыдущ. годом); свыше 30 до 100 л.с. — 70 руб. с 1 л.с. (+16,7% по ср. с предыдущ. годом); свыше 100 л.с. — 200 руб. с 1 л.с. (33,3% по ср. с предыдущ. годом)

Нижегородская область: до 50 л.с. — 30 руб. с 1 л.с.; 50-100 л.с. — 50 руб.; свыше 100 л.с. — 100 руб. с 1 л.с.

Самарская область: до 30 л.с. — 33 руб. с 1 л.с.; 30-100 л.с. — 51 руб.; свыше 100 л.с. — 100 руб. с 1 л.с.

Саратовская область: до 30 л.с. — 20 руб. с 1 л.с.; 30-75 л.с. — 60 руб.; 75-100 л.с. — 100 руб.; свыше 100 л.с. — 200 руб. с 1 л.с.

Томская область: до 25 л.с включительно — 19 руб.; свыше 25 до 100 л.с. включительно — 25 руб.; свыше 100 л.с. — 65 руб.

Челябинская область: до 30 л.с. — 7,7 руб. с 1 л.с.; 30-100 л.с. — 50 руб.; свыше 100 л.с. — 100 руб. с 1 л.с.

Ярославская область: до 25 л.с. — 40 руб с 1л.с.; 25-50 л.с. — 50 руб.; 50-100 л.с. — 60 руб.; свыше 100 л.с. — 150 руб. (+25% по ср. с предыдущ. годом) с 1 л.с.

Еврейская автономная область: до 50 л.с. — 6 руб. с 1 л.с.; 50-100 л.с. — 27 руб.; свыше 100 л.с. — 60 руб. с 1 л.с.

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра: до 70 л.с. — 20 руб. с 1 л.с.; 70-100 л.с. — 50 руб.; свыше 100 л.с. — 140 руб. с 1 л.с.

Источник: http://ruslodka.ru/gims/transportnyj-nalog/2370.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.