+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

О перечислении денежных средств от уплаты курортного сбора в бюджет субъекта РФ и о возмещении расходов гражданским служащим (работникам) по уплате курортного сбора в течение нахождения в служебной командировке

Квр косгу возмещение расходов сотруднику 2021

О перечислении денежных средств от уплаты курортного сбора в бюджет субъекта РФ и о возмещении расходов гражданским служащим (работникам) по уплате курортного сбора в течение нахождения в служебной командировке

В статье рассматривается применение КВР и КОСГУ при начислении возмещений и компенсаций сотрудникам учреждений. Перечисляются виды прочих выплат, закрепленные за различными категориями работников законодательными актами и ведомственными приказами. Объясняется правила определения бюджетной классификации затрат на выплату подотчетным лицам за товары и услуги.

Помимо регулярной выплаты заработной платы и пособий, у работодателя возникают и другие обязательства перед работниками. Они могут быть обусловлены характером осуществления трудовых отношений, а также определенным статусом сотрудника. Например, в организации, расположенной в районах Крайнего Севера, работодатель обязан возмещать сотрудникам проезд в отпуск.

Благодарим за прохождение теста.
Мы уже знаем результат, узнайте и Вы ↓

Статус военнослужащего или судьи также дает право на получение дополнительных выплат или услуг за счет государства. В бюджетной сфере такие обязательства перед сотрудниками определяются законодательством РФ.

Косгу возмещение расходов сотрудникам

С 2021 года вступил в силу новый порядок применения КОСГУ по Инструкции 209н.

Рассмотрим примеры отражения возмещения расходов сотрудникам по разным кодам КОСГУ с 2021 года.

КОСГУ 212 Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме:

  • Возмещение персоналу дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства в служебных командировках (суточные, в том числе выплаты взамен суточных членам экипажей судов заграничного плавания).

С 2021 года некоторые статьи расходов по КОСГУ 212 перенеслись на другие коды, например:

  • Расходы, связанные со служебными командировками (проезд, проживание, иные расходы, связанные с выполнением служебного задания в командировке) относят на КОСГУ 226;
  • Компенсация стоимости вещевого имущества, компенсация за содержание собак по местожительству  относят на КОСГУ 226;
  • Возмещение расходов на прохождение медицинского осмотра относят на КОСГУ 226;
  • Компенсация за использование личного транспорта для служебных целей относят на КОСГУ 222.

КОСГУ 214 Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме:

  • Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска;
  • Компенсация (возмещение) расходов по проезду и провозу багажа работника и членов его семьи, заключившего трудовой договор о работе в организации, расположенной в районе Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и прибывшего из другого региона Российской Федерации;
  • Компенсация стоимости проезда к месту отпуска и обратно судьям;
  • Компенсация найма (поднайма) жилых помещений (за исключением служебных командировок) в установленных законодательством Российской Федерации случаях.

КОСГУ 266 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме:

  • Компенсации за неиспользованное право на санаторно-курортное лечение судьям;
  • Компенсации взамен бесплатного обеспечения лекарственными средствами;
  • Ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей персоналу, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, назначаемые и выплачиваемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206.

КОСГУ 267 Социальные компенсации персоналу в натуральной форме:

  • Компенсация стоимости путевок на санаторно-курортное лечение судьям;
  • Компенсация стоимости медицинских услуг, стоимости именных путевок на санаторно-курортное лечение работникам учреждений, государственным (муниципальным) служащим, военнослужащим, приравненным к ним лицам и членам их семей, а также путевок их детям в детские оздоровительные лагеря в установленных законодательством Российской Федерации случаях.

Проверить правильность отнесения расходов по выплатам сотрудникам и посмотреть другие примеры можно в сервисе в конце статьи

Все перечисленные расходы принимаются к оплате на основании законодательных актов РФ, ведомственных приказов. В них определены условия и порядок возмещения, а также перечень подтверждающих документов. По отдельным позициям предусмотрена выплата предварительного аванса, учитываемого в окончательном расчете.                    

Компенсации взамен лечебно-профилактического питания, бесплатного обеспечения медикаментами, неиспользованного права на санаторно-курортное лечение устанавливаются в твердой сумме для отдельных категорий сотрудников. Так же компенсируются затраты на обзаведение имуществом при переезде и на содержание служебных собак по месту жительства.

Квр для возмещений и компенсаций

Отнесение затрат на выплату возмещения сотрудникам на определенный вид расхода зависит от их места работы и наличия специального звания.

  1. Персоналу бюджетных учреждений выплаты производятся по 112 виду расхода;
  2. Сотрудникам государственных и муниципальных органов власти – по 122 виду расходов;
  3. Военнослужащим и сотрудникам, которым присвоены специальные звания, – по КВР 134.

Законами РФ в некоторых случаях разрешается оплата проезда в отпуск или к новому месту службы не только сотрудникам, но и членам семей. В этом случае ко всем суммам применяется КВР возмещения расходов сотруднику. Начисление и выплата средств на проезд членов семьи производятся только сотруднику, получение их другими лицами не допускается.

Чтобы упростить себе работу, скачайте таблицу соответствия КВР и КОСГУ и вы не запутаетесь при определении расхода:

Возмещение за услуги и материальные ценности

Бывают ситуации, когда работнику организации государственного сектора приходится оплатить за свой счет какие-то услуги или ТМЦ, действуя в интересах учреждения. С документами, подтверждающими расходы, он обращается за возмещением.

Здесь имеет место приобретение за счет учреждения товаров и услуг, а сотрудник выступает в роли посредника, через которого осуществляется покупка. В этом случае применение кода бюджетной классификации основывается на анализе приобретенного объекта.

Если куплены материальные запасы, то КВР и КОСГУ будут следующие:

  • КВР 242 и подстатьи КОСГУ 340 – для товаров, относящихся к сфере компьютерных технологий (для бюджетных и автономных учреждений КВР 244, т.к. КВР 242 не они не применяют);
  • КВР 243 и подстатьи КОСГУ 340 – для товаров, приобретаемых в целях капитального ремонта;
  • КВР 244 и подстатьи КОСГУ 340 – для прочих товаров.

При возмещении нотариальных расходов работнику КОСГУ и КВР зависит от того, является ли платеж госпошлиной или оплатой услуг нотариуса. В первом случае возмещение нужно производить по 852 виду расходов и КОСГУ 291, а во втором применяется 244 вид расходов и КОСГУ 226. 

Источник: https://www.budgetnik.ru/art/102779-qqq-01-29-kvr-kosgu-vozmeshchenie-rashodov-sotrudniku

Курортный сбор: что нужно знать бухгалтеру

О перечислении денежных средств от уплаты курортного сбора в бюджет субъекта РФ и о возмещении расходов гражданским служащим (работникам) по уплате курортного сбора в течение нахождения в служебной командировке

Курсы повышения квалификации для бухгалтеров и главных бухгалтеров на ОСНО и УСН. Учтены все требования профстандарта «Бухгалтер». Систематизируйте или обновите знания, получите практические навыки и найдите ответы на свои вопросы.

Пилотный эксперимент

Введение в 2021 году курортного сбора будет реализовано как пилотный проект в Республике Крым, в Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях.

На федеральном уровне курортный сбор регулируется законом от 29.07.2021 № 214-ФЗ, а на региональном уровне определяется ставка, порядок и сроки его взимания и перечисления в региональный бюджет, порядок финансирования объектов курортной инфраструктуры. Перечисленные условия действуют на основании следующих нормативных актов:

  1. Закон Республики Крым от 30.11.2021 № 435-ЗРК/2021;
  2. Закон Алтайского края от 01.11.2021 № 76-ЗС;
  3. Закон Краснодарского края от 27.11.2021 № 3690-КЗ;
  4. Закон Ставропольского края от 08.12.2021 № 130-КЗ.

Срок действия курортного сбора с 01.05.2021 по 31.12.2022 (ст. 2. Закона № 214-ФЗ).

Территории взимания курортного сбора и его плательщики

Каждый регион самостоятельно определяет те муниципальные образования, на которых вводится курортный сбор. Например, согласно ст. 2 закона Республики Крым от 30.11.2021 № 435-ЗРК/2021, территорией эксперимента признаются:

  • городской округ Алушта;
  • городской округ Евпатория;
  • городской округ Саки;
  • городской округ Судак;
  • городской округ Феодосия;
  • городской округ Ялта;
  • Черноморский район.

В 2021 году Крым отказался от применения курортного сбора и перенес его на 1 мая 2021 года. Решение принято Государственным советом республики. Соответствующие поправки приняты в региональный закон «О введении курортного сбора» от 30.11.2021 № 435-ЗРК/2021 – прим. редакции.

На Алтае — это город Белокуриха (ст. 1. закона от 01.11.2021 № 76-ЗС); в Ставропольском крае — города Ессентуки, Железноводск, Кисловодск и Пятигорск (ст. 3. закона от 08.12.2021 № 130-КЗ), а в Краснодарском крае к таким территориям относятся города Анапа, Геленджик, Сочи, Горячий Ключ и некоторые поселения Туапсинского района (ст. 5. закона от 27.11.2021 № 3690-КЗ).

Плательщиками курортного сбора являются физические лица (в том числе и иностранцы), достигшие совершеннолетия, проживающие в объектах размещения более 24 часов (ст. 6. Закона № 214-ФЗ).

Объект размещения — здание или помещение в здании, предназначенное для предоставления гостиничных услуг, услуг по временному размещению и проживанию (пп. 2 п. 1 ст. 3. Закона № 214-ФЗ).

Кто освобожден от уплаты сбора – всего 19 категорий физлиц, полный перечень можно найти в ст.

7 Закона № 214-ФЗ: это инвалиды I и II групп; сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов; малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие; прибывшие в целях получения медпомощи или медицинской реабилитации; постоянно работающие и проживающие на территории взимания сбора и другие категории физлиц.

Пример
Автоматически освобождаются от уплаты обязательного курортного сбора команды спортсменов вместе со своими судьями и тренерами, которые будут прибывать для участия в Чемпионате по футболу.

Кроме того, так же освобождаются от уплаты курортного сбора болельщики из тех стран, которые участвуют в чемпионате, представители СМИ и другие лица, принимающие участие в подготовке к запланированным мероприятиям.

Операторы курортного сбора

Закон № 214-ФЗ вводит новое понятие «оператор курортного сбора» — это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие гостиничную деятельность. Обязанности те же, что и у налогового агента: исчислить, взыскать и перечислить в бюджет суммы курортного сбора (п. 1. ст. 10.

Закона № 214-ФЗ). Оператор сбора взимает плату с отдыхающих не позднее момента выезда из объекта размещения. Кроме того, оператор обязан выдать физлицу документ, подтверждающий факт уплаты (п. 2. ст. 10. Закона № 214-ФЗ). Повторное взимание сбора за один и тот же период проживания не допускается.

Если удержать сбор невозможно, оператор обязан уведомить об этом местные власти, контролирующие уплату сбора.

К самим операторам законодательство устанавливает жёсткие требования: они должны быть включены уполномоченным органом субъекта РФ в реестр операторовкурортного сбора, порядок ведения которого утверждается высшим исполнительным органом власти субъекта.

Операторы курортного сбора обязаны вести учет не только сумм сбора, но и самих плательщиков, а также освобождаемых от уплаты сбора лиц, с соблюдением требований федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

За неуплату сбора предусмотрен штраф для физлиц в размере от 500 до 2000 рублей. Нарушение оператором порядка и сроков исчисления и взимания сбора влечет наложение штрафа на юрлиц или ИП в размере от 5 до 15 тыс. рублей.

Ставки сбора, порядок исчисления и перечисления

В зависимости от региона, ставка курортного сбора за одни сутки проживания плательщика в объекте размещения составляет:

  • в Республике Крым: с 1 мая до 30 сентября – 10 рублей; с 1 января до 30 апреля и с 1 октября до 31 декабря – ноль рублей (ст. 3. закона от 30.11.2021 № 435-ЗРК/2021);
  • в Алтайском крае: в 2021 году – 30 рублей, в 2021-2022 годах – 50 рублей (ст. 2. закона от 01.11.2021 № 76-ЗС);
  • в Краснодарском крае – 10 рублей (ст. 6. закона от 27.11.2021 № 3690-КЗ);
  • в Ставропольском крае – 50 рублей (ст. 4 закона от 08.12.2021 № 130-КЗ).

Срок введения сбора во всех регионах — 1 мая 2021 года.

Порядок исчисления суммы, подлежащей уплате, определяется как произведение количества дней фактического проживания плательщика сбора в объекте размещения (за исключением дня заезда) и соответствующего размера (ставки) курортного сбора (ст. 8. Закона № 214-ФЗ). Сумма курортного сбора, подлежащая уплате, не включается в стоимость проживания.

Пример
Семья из четырех человек (мать, отец, сын 19 лет и дочь 8 лет) планирует отдохнуть в Ставропольском крае с 1 по 17 июня 2021 года. Сбор рассчитывается только за совершеннолетних отдыхающих, поэтому ребенок 8 лет освобождается от уплаты сбора. День заезда — 1 июня исключается из расчета. Итого расчетный период — 16 суток. Ставка сбора — 50 рублей/сутки.

Рассчитаем сбор: (16 дн. x 50 руб.) x 3 чел. = 2400 руб.Порядок и сроки перечисления сбора в бюджет субъекта эксперимента указаны в соответствующем региональном законе.

У трех регионов это ежемесячный платеж в срок, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, а в Ставрополье — 28-е число месяца, следующего за месяцем, по итогам которого производится исчисление курортного сбора.

Налогообложение операторов курортного сбора

Перечисляемая оператору сумма курортного сбора не связана с расчетами по оплате проживания, кроме этого оператор является лишь посредником между туристом, вносящим сбор, и бюджетом. Следовательно, суммы курортного сбора, поступивших оператору — не доход гостиницы, поэтому не учитываются в УСН-базе, базе по налогу на прибыль, по НДС и по НДФЛ (Письмо ФНС от 12.04.2021 № СД-4-3/6986@).

Особенности оформления командировки на территорию эксперимента

С 1 мая 2021 года дополнительно к квитанции, подтверждающей оказание гостиничных услуг, работник должен получить от оператора документ, подтверждающий факт уплаты им курортного сбора. После возвращения из командировки, работник прикладывает такой документ к своей служебной записке, для получения компенсации.

Порядок и размеры возмещения расходов, связанных с командировками, определяются на основании ст. 168 ТК РФ, в соответствии с условиями коллективных договоров или локальных нормативных актов организации-работодателя. Видимо, некоторым предприятиям будет необходимо откорректировать такие акты с учетом рассматриваемых изменений законодательства.

До внесения указанных изменений в локальные нормативные акты, работодатель может воспользоваться формулировкой абз. пятого ст. 168 ТК РФ, а именно: «иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя», включив расходы на курортный сбор в формулировку приказа о направлении в командировку.

Отчетность по курортному сбору

На момент написания данной статьи, формы отчетности по курортному сбору не приняты. Только Краснодарский край разместил 19.03.2021 проект «Порядка ведения реестра операторов курортного сбора и перечня сведений, содержащихся в нем».

Будет ли отчетность ежемесячной или ежеквартальной — пока неизвестно. Существует лишь несколько утвержденных нормативных актов, определяющих порядок представления отчетности:

Постановление Правительства РФ от 25.10.

2021 № 1293 «Об утверждении правил представления уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае, в Правительство РФ проекта ежегодного отчета о ходе и результатах такого эксперимента за прошедший период»;

Приказ Минкавказа России от 14.11.2021 № 178 «Об установлении общих требований к отчетам о ходе эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае, а также утверждении порядка и сроков представления таких отчетов в уполномоченный орган».

Статья подготовлена по материалам Эсаата Самединова 

Источник: https://School.Kontur.ru/publications/1610

Курортный сбор с 1 мая 2021 как будут собирать, ставка сбора

О перечислении денежных средств от уплаты курортного сбора в бюджет субъекта РФ и о возмещении расходов гражданским служащим (работникам) по уплате курортного сбора в течение нахождения в служебной командировке

Указом Президента страны в 2021 году в некоторых туристических регионах был введен курортный сбор. Начать его взимание необходимо было уже с 1 мая.

Однако на практике это будет делать только два региона из установленных четырех. Остальные присоединяться к программе позднее.

Процесс как будут собирать курортный сбор с 1 мая 2021 определен в законе — эта обязанность возлагается на места проживания туристов.

Что такое курортный сбор

Курортный сбор в России в 2021 году представляет собой своего рода обязательный платеж, который должны будут уплатить туристы, приезжающие отдыхать в определенные регионы страны.

Закон определяет, что полученные таким образом в бюджет средства будут направляться на развитие туристической отрасли в этих регионах — к примеру, на природоохранные меры, либо проведение модернизации и реконструкции туристической инфраструктуры.

По закону введение сбора произведено в четырех регионах страны – Краснодарском, Ставропольском, Алтайском краях, а также в Республике Крым. Это нововведение является экспериментом, и сбор введен на ближайшие 4 года.

Несмотря на то, что необходимость осуществления такого платежа устанавливается законодательно на федеральном уровне, окончательное решение принимается местными властями путем издания своего распорядительного акта.

К примеру, им можно определить только определенные муниципалитеты, только на территории которых будет взиматься сбор. Кроме этого, федеральным властям также дано право отменить данный сбор в любой момент.

Внимание! Закон определяет максимальный предел сбора. Так, в 2021 году он не может быть больше 50 рублей в сутки с человека, а начиная с 2021 года — не более 100 рублей в сутки.

Власти региона с учетом этого ограничения самостоятельно принимают решение о размере сбора. Они могут установить единую ставку, либо дифференцировать их не только по муниципалитетам, но и периодам года.

С кого взимается

Закон устанавливает, что данный сбор должны будут платить все лица, которым исполнилось 18 лет, и они находились на территории действия сбора более 24 часов. Таким образом, на всех несовершеннолетних данное обязательство не распространяется.

Законодательный акт определяет перечень льготных лиц, которые при нахождении на курорте будут освобождены от платежа.

Граждане, которые имеют постоянное жилье на территории действия курортного сбора от необходимости внесения платежа автоматически освобождаются.

Осуществлять сбор денежных средств обязаны будут специальные операторы, которыми признаются гостиницы и другие места проживания туристов.

Кто освобожден от уплаты

Закон устанавливает несколько категорий отдыхающих, которые будут освобождаться от оплаты сбора при нахождении на территории его взимания.

К таким отнести:

  • Участники ВОВ.
  • Герои России и СССР.
  • Ветераны боевых действий.
  • Лица, наделенные статусом «Житель блокадного Ленинграда».
  • Инвалиды войны.
  • Инвалиды 1 и 2 группы, а также лица, включенные в их сопровождение.
  • Малоимущие граждане.
  • Лица, которые пострадали при радиационных авариях.
  • Лица больные туберкулезом.
  • Лица, которым выписана путевка на курорт для получения специализированной медицинской помощи и восстановление
  • Лица, которым исполнилось 18 лет, но не достигшие 24 лет, и находящиеся на обучении на очных формах.
  • Спортсмены и тренеры.
  • Постоянно жители региона.
  • Лица, владеющие недвижимостью на территории региона.

Внимание! Закон дает возможность местным властям самостоятельно расширять перечень льготных лиц, освобождающиеся от уплаты курортного сбора.

В марте 2021 года в закон, устанавливающий курортный сбор в краснодарском крае были внесены изменения. В связи с проведением Чемпионата мира по футболу и проведении игр в г. Сочи было решено введение сбора перенести с 1 мая на 16 июля 2021 года.

В конце апреля 2021 года Республика Крым отказалась от введения курортного сбора в 2021 году. Поправкой в закон введение сбора на территории субъекта решено перенести на 1 мая 2021 года. Лишний год планируется потратить на составление реестра операторов, создание системы уплаты сбора и введение ответственности за уклонение от оплаты сбора отдыхающими.

В оставшихся двух регионах сбор вступает в действие с 1 мая, муниципалитеты и размер платежа полностью определены. Поэтому в Алтайском и Ставропольском краях отдыхающие должны уже будут производить оплату нового сбора.

Курортный сбор в краснодарском крае в 2021 году

На территории Краснодарского края размер и места взимания сбора установлены законом от 27 ноября 2021 года № 3690-КЗ “О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края “Об административных правонарушениях”.

Первоначально закон предполагал, что в регионе курортный сбор начнет действовать с 1 мая 2021 года. Однако по причине проведения игр Чемпионата мира по футболу на территории г. Сочи, было принято решение перенести день введения сбора на 16 июля 2021 года.

Курортный сбор необходимо уплачивать туристам, приехавшим в следующие населенные пункты:

  • г. Сочи
  • г. Анапа
  • г. Горячий ключ
  • г. Геленджик
  • г. Джубга
  • пос. Небуг
  • пос. Шепси
  • пос. Новомихайловский

Сумма сбора установлена в размере 10 рублей за одни сутки отдыха.

Законом также введены дополнительные льготы по уплате сбора. В частности, не должны его перечислять лица, которые постоянно проживают на территории указанных населенных пунктов.

Также по причине проведения Чемпионата мира, были освобождены игроки, тренеры, судьи, представители СМИ, болельщики участников Чемпионата мира, и другие лица, связанные с данным событием.

Производить перечисление суммы сбора операторы обязаны в течение 5 дней со дня завершения отчетного месяца. Такой же срок установлен для подачи информации о невозможности взыскать курортный сбор с приезжего.

Важно! В настоящий момент только в Краснодарском крае есть ответственность за отказ от уплаты сбора. Так на отдыхающего, который откажется исполнить закон, должен будет заплатить штраф от 500 до 2 тысяч рублей. Если оператор нарушит правила взимания и перечисления сбора, он должен будет уплатить 5-15 тысяч рублей.

Порядок взимания курортного сбора В Крыму определяется законом Республики Крым от 30 ноября 2021 года № 435-ЗРК/2021 “О введении курортного сбора”.

25 апреля в него внесены поправки, которыми дата начала сбора перенесена на 1 мая 2021 года.

По закону, курортный сбор необходимо будет оплачивать, находясь на территории населенных пунктов:

  • г. Алушта;
  • г. Евпатория;
  • г. Саки;
  • г. Судак;
  • г. Феодосия;
  • г. Ялта;
  • а также на территории Черноморского района.

При нахождении туристов на территории остальных населенных пунктов Крыма сбор не взимается. На территории Севастополя он также не действует.

На все время действия курортного сбора ставка определяется следующим образом:

  • С 1 января по 30 апреля — 0 рублей;
  • С 1 мая до 30 сентября — 10 рублей;
  • С 1 октября по 31 декабря — 0 рублей.

Порядок получения сбора с отдыхающего не отличается от механизма, описанного в законе. Перечислять собранные средства необходимо до 10 дня месяца, идущего за отчетным. Если оператор не смог получить сбор с лица, то необходимо сообщить об этом в ответственный орган в течение 30 дней с момента события.

Внимание! Закон расширил список льготных категорий. Помимо тех, кто упомянут в федеральном законе, не будут осуществлять платежи направленные в данные регион на лечение, а также все граждане, проживающие на территории Крыма в любом его населенном пункте на постоянной основе.

На территории Ставропольского края размер и места получения сбора установлены в законе от 08.12.17 № 130-кз “О некоторых вопросах проведения эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае”.

На весь установленный период сбора плата за нахождение на территории курортов установлена в сумме 50 рублей с человека.

Платеж необходимо осуществлять при нахождении на территории следующих городов:

  • г. Пятигорск;
  • г. Ессентуки;
  • г. Железноводск;
  • г. Кисловодск.

В остальных городах края курортный сбор не уплачивается. Процесс расчета сбора и его взимания с отдыхающих по сравнению с федеральным законом не поменялся.

Производить перечисление собранных средств операторы обязаны до 28 дня месяца, идущего за месяцем отчета. Если с отдыхающего не удалось получить сумму сбора, то оператор обязан сообщить об этом ответственному органу в течение 3 дней.

Внимание! По закону курортный сбор в Кисловодске в 2021 году и иных городах региона не имеет дополнительных льготных лиц, кроме как по федеральному списку.

Региональные власти Алтайского края закрепили порядок взимания курортного сбора законом “О введении платы за пользование курортной инфраструктурой в Алтайском крае” № 76-ЗС от 01.11.17 г. В соответствии с этим документом, курортный сбор на территории края вводится только в муниципалитете г. Белокуриха. Остальные поселки и города пока освобождаются от взимания курортного сбора.

Источник: https://infportal.ru/buhuchet/kurortnyy-sbor.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.