+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

О направлении требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов

Содержание

Несогласие с требованием ифнс россии об уплате налога сбора пени штрафа процентов

О направлении требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов

  • О направлении требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов
  • Налоговая выставила требование об уплате штрафа как обжаловать
  • Требование об уплате налога: образец
  • Требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов
  • Ненормативные акты (решения, постановления) и действия (бездействие) налоговых органов, которые можно обжаловать при взыскании недоимки, пеней, штрафов, процентов
  • Налоговая выставила требование об уплате штрафа как обжаловать
  • prednalog.ru

О направлении требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов

В обязательном порядке выгрузке подлежат требования об уплате с суммой задолженности более 500 рублей.

Обращаем особое внимание на то, что нарушение налоговыми органами положений статей 69 и 70 Кодекса в части несвоевременного направления (ненаправления) налогоплательщикам требования об уплате приведет в дальнейшем к невозможности применения в отношении должников — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, мер взыскания в соответствии со статьей 48 Кодекса.

В случае, если налоговым органом требования об уплате с суммой задолженности более 500 рублей сформированы в полном объеме, при этом квота остается, то, она должна быть израсходована в отношении иной задолженности по усмотрению территориального налогового органа в сроки, согласованные с ФКУ.

ФКУ обеспечить печать и направление требований об уплате налогоплательщикам в соответствии с Порядком.

Налоговая выставила требование об уплате штрафа как обжаловать

Обжалование об уплате налога (пени) и последствия признания требования недействительным (незаконным) В арбитражных судах рассматривается в настоящее время большое количество дел о признании недействительными (незаконными) требований налоговых органов об уплате налога (пени). 2. Правовая природа об уплате налога (пени) Согласно п.

1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. 3. Последствия признания требования недействительным (незаконным) В соответствии со ст.

Требование об уплате налога: образец

Исполнить требование об уплате налога необходимо в течение 8 рабочих дней с даты получения требования (если более длительный период не указан в самом требовании) ().

К примеру, в соответствии с согласованным с налоговым органом актом совместной сверки расчетов у организации отсутствовала налоговая задолженности.

Поэтому направление требования об уплате налога организация может посчитать ошибочным и направить об этом соответствующие возражения.

Требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов

Правила, установленные вышеуказанной статьей, применяются также в отношении сроков направления требований об уплате, предусмотренных .

Требование об уплате направляется физическим лицам – наследникам умершего физического лица или лица, объявленного умершим, не позднее 1-го месяца со дня поступления в налоговый орган в соответствии с пунктом 6 сведений о выдаче свидетельства о праве на наследство.

Требование об уплате направляемое налогоплательщику в соответствии со , а также по результатам налоговой проверки формируется отдельно.

Один экземпляр требования об уплате вручается соответственно налогоплательщику лично под расписку, направляется по почте заказным письмом, передается в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с Порядком направления налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, утвержденным (зарегистрирован Минюстом России 15.05.2019 № 46729)

Требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов для не являющихся ИП

Псков Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь: юристам сайта.

Сегодня мы ответили на вопросов.

Ненормативные акты (решения, постановления) и действия (бездействие) налоговых органов, которые можно обжаловать при взыскании недоимки, пеней, штрафов, процентов

Поэтому обжалование взыскания целесообразно начинать с обжалования требования, если налоговый орган нарушил установленную процедуру его выставления.

Другие ненормативные акты, которые принимают налоговики в процессе взыскания налогов (пеней, штрафов, процентов), условно можно разделить на три группы. Рассмотрим подробнее особенности их обжалования.

  • Акты, на основании которых задолженность по налогам (пеням, штрафам, процентам) погашается за счет денежных средств или имущества налогоплательщика. К таким актам относятся:

– решение о взыскании задолженности в бюджет за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банке, а также его электронных денежных средств (п. п. 2, 9 – 11 ст. 46 НК РФ); – поручение налогового органа банку на списание денежных средств со счетов налогоплательщика и перечисление их в бюджет (п.

п. 2, 4 ст. 46 НК РФ)

prednalog.ru

Срок для рассмотрения жалобы — 15 рабочих дней со дня ее получения из ИФНС. Налоговая инспекция должна передать вашу жалобу в УФМС в течение 3 рабочих дней с момента ее получения.

Жалоба должна быть рассмотрена, и в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения вам должен прийти ответ. По закону срок рассмотрения жалобы может быть увеличен еще на 15 рабочих дней.

Поэтому, если первичные сроки прошли, а решения вы так и не получили, необходимо узнать в УФНС, на какой стадии находится ваше дело. Возможно, решение по жалобе уже выслано на ваш адрес, и оно зависло на почте.

Чтобы ускорить процесс его получения, попросите в УФНС номер почтового идентификатора.

В какой срок обращаться в суд по налоговым требованиям? Если вы жалобу получили, и решение по ней неудовлетворительное для вас, тогда можете обращаться в суд.

Как оспорить требование об уплате задолженности, числящейся в вашей карточке «Расчеты с бюджетом», сроки взыскания которой истекли

Как видим, сверка сумм налогов формой требования даже не предполагается.

Что же касается пени, то сам собой напрашивается вывод: надо пройти сверку, все выяснится и встанет на свои места. Хорошо, если вы все урегулируете на этом этапе (в этом случае статью можно дальше не читать).

Сверку проходить бессмысленно, ведь вы знаете, что недоимки, указанные в требовании, «висят» в карточке РСБ уже несколько лет, а платежки, подтверждающие уплату этих сумм, «поднять» уже просто нереально.

Кроме того, если уж инспекция выставляет требование лишь на основании карточки расчетов с бюджетом, делает она это не для того, чтобы проводить сверку, а чтобы списать в бесспорном порядке деньги со счетов организации.

Источник: http://domprava76.ru/nesoglasie-s-trebovaniem-ifns-rossii-ob-uplate-naloga-sbora-peni-shtrafa-procentov-81741/

Решение ФНС России от 04.07.2019 № СА-4-9/[email protected]

Мы не просим купить подписку. У нас вообще все бесплатно. Иногда команде «Клерка» это непросто. Помогите ей.

Итак, по окончании проведения любой проверки налоговые инспекторы (при выявлении нарушений) обязаны в установленные сроки составить акт налоговой проверки, где указываются все выявленные ими нарушения. Таким образом, акт налоговой проверки) — это первый итоговый документ, фиксирующий результаты проверки.

В случае, если налоговым органом требования об уплате с суммой задолженности более 500 рублей сформированы в полном объеме, при этом квота остается, то, она должна быть израсходована в отношении иной задолженности по усмотрению территориального налогового органа в сроки, согласованные с ФКУ.

Единый налог на вмененный доход, в этом случае размер платежа фиксированный и должен выставляться государством.

Что делать, если вы не согласны с требованием ИФНС об уплате налоговых долгов

Если же при проведении камеральной проверки выявлены нарушения, которые индивидуальный предприниматель не смог исправить в процессе проведения проверки, предоставив объяснения и дополнительные документы, то по ее результатам составляется итоговый документ, фиксирующий такие нарушения, — акт камеральной проверки.

Исполнить требование об уплате налога необходимо в течение 8 рабочих дней с даты получения требования (если более длительный период не указан в самом требовании) ().

Если недоимка образовалась по результатам налоговой проверки – в течение 20 рабочих дней с момента вступления в силу «проверочного» решения. 2.

Если недоимка сформировалась по текущим платежам — в течение 3 месяцев с момента обнаружения этой недоимки.

Поэтому обжалование взыскания целесообразно начинать с обжалования требования, если налоговый орган нарушил установленную процедуру его выставления.

Благодарим за содействие в подготовке материала

Здесь можно указывать любые доводы (как бесспорные, так – спорные и сомнительные) – это право налогоплательщика, но для начала необходимо понять, какие нарушения, отраженные в акте, действительно имеют место, а какие – домыслы налоговиков.

Второй наиболее распространенной ошибкой, по мнению экспертов, является направление налоговиками выставленного требования исключительно по юридическому адресу налогоплательщика. С этим согласны более 50% респондентов.

В требовании об уплате, направленном налогоплательщику в соответствии с пунктом 13 , рекомендуется устанавливать срок уплаты не более пяти дней со дня его получения налогоплательщиком.

Второй наиболее распространенной ошибкой, по мнению экспертов, является направление налоговиками выставленного требования исключительно по юридическому адресу налогоплательщика. С этим согласны более 50% респондентов.

В требовании об уплате, направленном налогоплательщику в соответствии с пунктом 13 , рекомендуется устанавливать срок уплаты не более пяти дней со дня его получения налогоплательщиком.

Какие действия предпринимает налоговая, если налогоплательщик не подтвердит получение требования об уплате налога в приказе не указан.

Требование об уплате налога СРОЧНО!

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

При проведении выездной налоговой проверки акт составляется в обязательном порядке в любом случае. Составлению акта выездной налоговой проверки предшествует составление справки о проведенной проверке п. А на саму подготовку акта по результатам выездной налоговой проверки налоговым инспекторам отводятся два месяца со дня проведения выездной проверки и составления справки.

Все документы, связанные с налоговым и бухгалтерским учетом, необходимо хранить даже в случае закрытия предприятия, так как налоговая имеет право их запросить. Минимальный срок хранения – четыре года.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Основания для требования документов

Срок проведения сверки, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика при отсутствии расхождений данных налогового органа и налогоплательщика не должен превышать 10 рабочих дней. При формировании требования только об уплате соответствующих пеней графа заполняется справочно с указанием суммы недоимки (в том числе уплаченной (взысканной), на которую начислены указанные пени.

Правила, установленные вышеуказанной статьей, применяются также в отношении сроков направления требований об уплате, предусмотренных .

Требование об уплате налога, пеней или штрафов, выставленное с нарушениями, суд может признать недействительным.

Кроме того, в этом Постановлении ФАС отметил, что требование должно содержать порядок исчисления и уплаты налога.

Возражения составляется в письменной форме — так предписывает статья 139.2 НК, введенная Законом № 153-ФЗ от 02.07.2013. Никаких других требований к этому документу в Налоговом кодексе РФ нет. Статья 139.2 НК определила перечень сведений, которые необходимо отразить жалобе, которые можно применять и к возражениям.

Компания или ИП, получившие несправедливую, по их мнению, претензию, могут выбрать наиболее подходящий для них вариант, либо подать одновременно оба варианта возражения на требование об уплате налога. Образец, установленный законом, для такого случая не предусмотрен.

Право на обжалование требования

На практике далеко не все компании находятся по адресу, указанному при государственной регистрации. Так, к примеру, компания зарегистрирована в одном регионе, а фактически ведет деятельность в другом. Именно по месту фактического местонахождения доставляется почтовая корреспонденция.

Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения закона о налогах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.

При переходе налогоплательщика из одной налоговой в другую в середине года. Может пройти некоторое время для передачи карточки предприятия.

В судебной практике налоговые органы часто приводят доводы о том, что требование — это не акт ненормативного характера, а направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени. Отсюда налоговые органы делают вывод о невозможности обжалования требования в судебном порядке.

Что делать, если не согласен с требованием от налоговой

Согласно пункту 1 статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для в которой Заявитель выражает несогласие с решением Инспекции от. Требование об уплате пеней: срок О несогласии заявителя с требованием ифнс россии об налога, сбора, пени, штрафа, процентов.

При выявлении разногласий инспекция оформляет полный акт сверки. В акте указывают долги по документам налогового органа, задолженность по документам налогоплательщика, сумму расхождения.

Определенного шаблона бланка такого письма нет. Оно составляется в произвольной форме. По часто встречающимся ситуациям можно найти образец.

При этом требование об уплате налога, сбора и пени должно соответствовать законодательству РФ и не должно нарушать права и законные интересы налогоплательщиков в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. При наличии разногласий в части начисления соответствующих пеней предлагаем провести сверку расчетов начисленных пеней до наступления срока исполнения настоящего требования.

Источник: https://omorashi.ru/osparivanie/5069-nesoglasie-s-trebovaniem-ifns-rossii-ob-uplate-naloga-sbora-peni-shtrafa-procentov.html

Сроки направления требования об уплате налога и сбора

О направлении требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов
Энциклопедия Сервиса бесплатных юридических консультаций » Налоговое право » Уплата налогов и сборов » Сроки направления требования об уплате налога и сбора

Требование об уплате налога и сбора может быть выставлено в нескольких случаях.

Для максимального соблюдения действующих норм и правил, а также в целях защиты законных интересов налогоплательщиков, налоговое законодательство РФ устанавливает четкие сроки, в которые каждый налогоплательщик должен быть уведомлен о срочной необходимости уплаты того или иного налога и сбора.

Несоблюдение налоговым органом установленных условий по уведомлению того или иного налогоплательщика ведет к тому, что несвоевременно направленное уведомление теряет свою юридическую силу.

Соответствующе оформленное требование об уплате налога должно быть направлено уполномоченным органом налогоплательщику в установленный 3-х месячный период с того момента, когда существующая недоимка была выявлена и поставлена на учет.

В установлении допустимого срока определенную роль играет и сумма имеющейся недоимки. Если она не превышает 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено лицу в период, равный одному году со дня непосредственного обнаружения и фиксирования недоимки.

В данном случае допустимый срок предъявления требований увеличивается в связи с перевесом затрат действий налоговых органов в сравнении с взыскиваемой суммой недоимки.

Исключениями будут являться случаи, когда обнаружение недоимки в том или ином размере стало результатом ранее проведенной налоговой проверки. Тогда, после вынесения официальных результатов данной проверки и фиксирования недоимки, налоговый орган должен направить свои требования о ее погашении в течение 20 дней с момента проведения данной проверки.

Требования о погашении задолженности могут быть направлены как самому лицу-налогоплательщику, так и ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков.

Требование об уплате того или иного налога составляется в письменной форме и, как правило, в одном экземпляре. Исключения составляют случаи, когда документ направляется налогоплательщику по почте заказным письмом.

После того, как на втором документе была проставлена отметка налогоплательщика, либо его представителя, о получении, данный экземпляр возвращается в налоговый орган и хранится там.

Правила установления срока исполнения требования об уплате

Сроки направления требования об уплате налога и сбора устанавливаются действующим законодательством РФ и, в дальнейшем, местными налоговыми органами. Исчисление срока всегда начинается с момента обнаружения недоимки. С этого времени у налогового органа появляется полноценное право на предъявление финансовых требований к налогоплательщику.

Факт выявления недоимки, в обязательном порядке, фиксируется налоговым органом по установленным правилам. Документ, свидетельствующий о выявлении недоимки, является внутренней налоговой бумагой и налогоплательщику не направляется.

Нередко недоимки выявляются и во время производства по делу о налоговом правонарушении. В таком случае, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее, чем в течение 10 дней со дня обнаружения недоимки.

Законодательство РФ устанавливает минимальный срок, в течение которого требование налогового органа должно быть исполнено налогоплательщиком. Данный срок равен 8 дням с момент получения уведомления.

 В тех случаях, когда требования об уплате направляется налогоплательщику в электронном виде, установленный срок увеличивается до 20 календарных дней, в отношении физических лиц, которые не являются индивидуальными предпринимателями – до 30 дней.

До окончания срока, предусмотренного для добровольного исполнения требований налогоплательщиком, налоговый орган не может применить дополнительные принудительные меры, например, в виде пеней или штрафов.

В судебной практике нередко встречаются случаи, когда решение налогового органа о принудительном взыскании долгов с налогоплательщика за счет его имущества, было признано незаконным именно потому, что оно было вынесено в период до истечения установленного законодательством срока для добровольного исполнения налоговых требований.

Только после истечения установленного периода, налоговый орган может приступать к следующему этапу – выбору определенной принудительной меры для взыскания.

Срок исполнения требований об уплате налога, как правило, представляет собой стандартные цифры – 8, 20, 30 дней и один календарный год. Но, в определенных случаях он может быть увеличен, либо уменьшен, в зависимости от конкретных индивидуальных обстоятельств. Конечный результат устанавливается уполномоченным налоговым органом, но минимальное значение срока – 8 дней сократить нельзя.

Несоблюдение сроков направления требования об уплате

В налоговом праве сроки играют огромную роль, причем это напрямую касается не только налогоплательщиков и их обязательств, но и самих налоговых органов, действия которых не должно противоречить действующим нормам и правилам. Еще более важное значение приобретают сроки, когда речь идет о взыскании определённой материальной суммы для погашения налоговой задолженности.

Итак, если налоговый орган не проводил проверку, а недоимка составила сумму более 500 рублей, информирование налогоплательщика и предъявление соответствующих требований о погашении долга должно быть осуществлено в течение 3-х месяцев со дня обнаружения данной недоимки.

Если задолженность так и не была погашена, решение о взыскании может быть принято налоговым органом сразу после истечения установленного срока, но не позднее, чем в течение двух календарных месяцев после данного периода.

В действующем налоговом законодательстве РФ не установлено четких сведений о том, какую ответственность будет нести налоговый орган при нарушении установленного срока для предоставления требований об оплате.

Существуют множественные судебные решения, подтверждающие тот факт, что несоблюдение инспекциями установленных сроков по предъявлению требований не лишает их дальнейшей возможности взыскания различных штрафов и пеней. Помимо этого, данный факт не влечет изменения остальных сроков, предусмотренных законодательством РФ.

С другой стороны, судебная практика содержит в себе немало прецедентов, в которых действия налоговой инспекции были признаны незаконными, по причине несоблюдения установленных сроков и, как следствие, грубых нарушений действующего законодательства.

В таких случаях судебный орган нередко ставал на сторону налогоплательщика и освобождал его от необходимости оплаты выявленной ранее недоимки по причине неправомерных действий со стороны налоговых органов. Таким образом, в данном вопросе нет официальной и единственной позиции.

Как правило, во внимание принимаются различные, дополнительные обстоятельства, которые помогают судебному органу принять наиболее оптимальное и справедливое решение, максимально защитив интересы, как налогоплательщиков, так и представителей налоговых органов.

В тех ситуациях, когда налогоплательщик не согласен с решением налогового органа о принудительном взыскании денежных средств, наложении ареста на имущество, либо о начислении пеней и штрафов за просрочку исполнения обязательства, он имеет полное право на обращение в судебный орган.

Разбирательство данных дел входит в компетенцию Арбитражного суда. Заинтересованному лицу следует подать иск, в котором необходимо указать имеющиеся требования и обосновать их.

В качестве основного доказательства нужно представить первоначальное требование налогового органа о срочной уплате существующей недоимке. В данном документе, в обязательном порядке, должен быть прописан срок, в который данная недоимка должна быть погашена. Затем следует представить в суд окончательное решение налоговой инспекции о принудительном взыскании денежных средств.

Источник: https://advokat-malov.ru/uplata-nalogov-i-sborov/sroki-napravleniya-trebovaniya-ob-uplate-naloga-i-sbora.html

Статья 69.

Требование об уплате налога, сбора, страховых взносов

Требование об уплате налога, сбора, страховых взносов 1. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

2. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

При наличии недоимки по налогу на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков требование об уплате налога направляется ответственному участнику этой группы. 3.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

4. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

5.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете, либо налоговым органом, которым вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в соответствии со настоящего Кодекса. Форма требования утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. 6. Требование об уплате налога может быть передано руководителю (ее законному или уполномоченному представителю) или (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

9. с 1 января 2007 г. 10. Указанное в настоящего Кодекса требование об уплате страховых взносов может быть обжаловано только в случае нарушения налоговым органом процедуры его направления плательщику страховых взносов. < глава 10.> Статья 70.

>>

Заявление о признании недействительным требования налогового органа об уплате налога, сбора, пени, штрафа

[Наименование арбитражного суда, в который подается заявление Заявитель: [наименование] [место нахождения] [наименование органа, принявшего оспариваемый акт [место нахождения] Налоговый орган направил в адрес [наименование] (далее — Общество) Требование N [вписать нужное] от [число, месяц, год] об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на [число, месяц, год]. В данном Требовании Обществу предложено уплатить задолженность по налогу [вид налога] в сумме руб.

и пени в сумме руб. Указанное Требование не соответствует нормам Налогового кодекса Российской (далее — НК РФ) Федерации и нарушает интересы Общества.

В соответствии с пунктом 4 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения Закона о налогах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. Из постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 30 июля 2013 г.

N 57 следует, что в направленном налогоплательщику требовании об уплате пеней должны быть указаны размер недоимки, дата с которой начисляются пени, ставка пеней, то есть данные, позволяющие убедиться в обоснованности начисления пени.

В оспариваемом Требовании указано, что Заявителем не уплачен налог и пени по сроку уплаты на [число, месяц, год].

В случае неуплаты недоимки по налогу в срок до [число, месяц, год] налоговым органом будут приняты меры принудительного характера, предусмотренные НК РФ.

Требование не содержит указаний на установленный законодательством срок уплаты налога, в нем отсутствуют сведения об имеющейся недоимке по налогу, оно не содержит подробных данных об основаниях взимания налога, в нем также отсутствуют сведения о дате, с которой производится начисление пени, и приведен их расчет, в связи с чем невозможно проверить правильность и обоснованность начисления сумм пеней по предъявленному Требованию.

Приложение: 1. Уведомление о вручении копии заявления налоговому органу.

2. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. 3. Копия Требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа.

4. Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица.

5.

Доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание заявления. [Подпись представителя заявителя] [число, месяц, год]

О направлении требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов, письмо фнс россии от 28 февраля 2017 года №гд-4-8/3560

О направлении требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов

Приложениек письму ФНС России

от 28 февраля 2017 года N ГД-4-8/3560

Код субъекта

Наименование субъекта РФ

Количество требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов

1

2

3

Российская Федерация, всего

3000000

01

Республика Адыгея

5148

02

Республика Башкортостан

95613

03

Республика Бурятия

5682

04

Республика Алтай

1173

05

Республика Дагестан

70310

06

Республика Ингушетия

28554

07

Кабардино-Балкарская Республика

24712

08

Республика Калмыкия

14192

09

Карачаево-Черкесская Республика

53556

10

Республика Карелия

8729

11

Республика Коми

8694

12

Республика Мари Эл

4212

13

Республика Мордовия

9402

14

Республика Саха (Якутия)

17288

15

Республика Северная Осетия – Алания

11480

16

Республика Татарстан

84609

17

Республика Тыва

26173

18

Удмуртская Республика

18782

19

Республика Хакасия

2804

20

Чеченская Республика

78873

21

Чувашская Республика

10616

22

Алтайский край

50947

23

Краснодарский край

69519

24

Красноярский край

23251

25

Приморский край

88182

26

Ставропольский край

81043

27

Хабаровский край

11893

28

Амурская область

16703

29

Архангельская область и Ненецкий АО

14655

30

Астраханская область

28896

31

Белгородская область

87778

32

Брянская область

11091

33

Владимирская область

9306

34

Волгоградская область

48642

35

Вологодская область

9188

36

Воронежская область

64011

37

Ивановская область

16320

38

Иркутская область

8146

39

Калининградская область

33014

40

Калужская область

4600

41

Камчатский край

1200

42

Кемеровская область

53

43

Кировская область

9791

44

Костромская область

8716

45

Курганская область

11700

46

Курская область

9635

47

Ленинградская область

22473

48

Липецкая область

24377

49

Магаданская область

1740

50

Московская область

145772

51

Мурманская область

11895

52

Нижегородская область

53479

53

Новгородская область

5882

54

Новосибирская область

33432

55

Омская область

63311

56

Оренбургская область

44802

57

Орловская область

5577

58

Пензенская область

5970

59

Пермский край

50918

60

Псковская область

5515

61

Ростовская область

96710

62

Рязанская область

20833

63

Самарская область

28968

64

Саратовская область

38480

65

Сахалинская область

28889

66

Свердловская область

146713

67

Смоленская область

11190

68

Тамбовская область

129140

69

Тверская область

16517

70

Томская область

3842

71

Тульская область

9350

72

Тюменская область

4416

73

Ульяновская область

8413

74

Челябинская область

73146

75

Забайкальский край

1140

76

Ярославская область

18190

77

г.Москва

320198

78

Санкт-Петербург

218647

79

Еврейская АО

5070

86

Ханты-Мансийский АО – Югра

28312

87

Чукотский АО

547

89

Ямало-Ненецкий АО

11781

91

Республика Крым

4907

92

г.Севастополь

576

Электронный текст документаподготовлен АО “Кодекс” и сверен по:

рассылка

Источник: http://docs.cntd.ru/document/456047032

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.